Принципы демократического управления. Часть I
Это совсем не те принципы, о которых вам расскажут в учебниках. А почему «не те», вы узнаете, прочитав эту статью.
Когда говорят «Демократия – это власть народа», то обманывают. Власть народа называется «Народовластие». При народовластии решение принимает тот, кто его исполняет. Если надо сделать что-то вместе, то и решают сообща, но без участия тех, кого это не касается (и законы придумывают, и судят без третьих лишних). Это называется «прямое самоуправление»... Демократия же основана на принципе разделения властей: тот кто принимает решения, не обязан (и не собирается) их исполнять, а тех кого обязывают исполнять – их мнения вообще не спрашивают. Поэтому первый принцип демократии гласит «Разделяй и властвуй». Вот так: одни указывают что делать, но сами не делают, а другие вынуждены делать и проклинать тех, кто это придумал. Демократы не умеют править умом, а все вопросы решают силой (да и зачем им напрягать мозги, ведь они всегда правы). Соответственно для этого демократия и нуждается в аппарате насилия «решал» над исполнителями, и «Диктатура силы» – это второй принцип демократии.
Чтобы организовать демократию надо отнять у народа право прямого управления (самостоятельного принятия решения). Для этого придуманы «народные избранники» (делегаты). Слово «делегат» переводится как «отнимающий право». Участвуя в выборах, люди никого не избирают (система сделает это сама), а фиксируют факт своего отказа от права управлять непосредственно (от народовластия), и символически бросают своё право в урну (обычную урну для мусора, как её ни называй). То есть на выборах вы просто ставите подпись под соглашением «я не хочу принимать решения – пусть это делают за меня другие». Как только вы это сделали, то уже не властны над теми, кто станет управлять вашей жизнью – вы от этого права (народовластия) отказались!
А далее начинается демократия – власть избранных. Избранные наделяют себя правами и берут всё, что им захочется, а неизбранные получают остатки: ну они же сами отказались от своих прав, поэтому пусть радуются тому, что дают. Затем избранные начинают «от щедрости своей» раздавать народу права (чем так очень гордятся сторонники демократии). На самом деле до демократии люди всё это имели, а избранные у них отняли, потом дали немного отнятого, и люди радуются демократии, и получается очень весёлое шоу с наделением демократическими свободами. А лохи даже не задумываются: почему для отправления естественных потребностей своего организма (ходить, говорить, делать…) надо получить разрешение у другого такого же организма?
В первую очередь избранные наделяют себя имуществом (переписывают на себя общественную собственность, включая средства производства, землю, леса, воду…), и поэтому слово «демос» переводится как «имущие». Те же, кто отказались от своего права принимать решения, называются «неимущие» или «охлос» (лохи, по-современному). Поэтому демократия – это власть демоса (избранных имущих). Зачем имущество? Ну, чтобы лохи вечно платили им за возможность работать, жить и даже лежать после смерти… Это они называют «налоги». Теперь вы понимаете, что «справедливое требование» заставить имущих платить налоги при демократии – абсурд (взять у себя, чтобы дать себе???).
Всё это присказка – сказка будет впереди… Захватив право принимать решения, избранные создают систему наследования его своими потомками (а вы думали, они подарят его вашим детям?). И тут, дорогой читатель, я глубоко окуну вас в тайный источник искусства управления лохами (проще – теорию управления). Как управлять объектами, имеющими собственную систему управления? Сначала нужно создать линию для передачи управляющего сигнала: построить дорогу, провести телефон, телевизор, прикрепить микрочип, связанный с интернетом и т.п. (невозможно управлять из столицы селом, с которым нет связи). Далее (важно!) объекты с собственной системой управления имеют свойство (при возникновении конфликта команд) отдавать приоритет команде, исходящей от более эффективной управляющей системы. А как сделать так, чтобы среди изначально одинаковых систем управления одна оказалсь более эффективной? Очень просто: надо сделать подчиняемые управляющие системы дефектными (неэффективными). Короче: их надо испортить. Этим и занимаются народное образование, воспитание, питание, лечение и т.д. Они дают лохам ложные знания, обучают неэффективным моделям поведения и просто повреждают их психическое и физическое здоровье, создавая дефекты в системах, предназначенных для подчинения. И делают это как можно раньше (согласно плану прививок), с первых минут жизни, чтобы потом нельзя было обнаружить разницу, мол, «Да что вы говорите? Нормальный у вас ребёнок, как у всех» - такой же дефективный, как и родители. Больные, с деформированными мозгами лохи, конечно, надеются мобилизовать волю и силы – выбиться в люди, и винят себя за лень (их научили винить себя) – но, в гонке за первое место им ещё на старте подсыпали в двигатели стекло. Если, вдруг, случится чудо, и лох станет имущим, то допустимые нормы ядов в пище увеличат, в школе облегчат обучение (сократив ещё на пару часов умные предметы), завезут ещё иммигрантов, сделают более доступными секс и наркотики… Ну, в общем, простор для фантазии – главное не переборщить, иначе лохи не смогут работать. Третий принцип демократии – «Народ не должен знать правду, а лжи много не бывает».
Во всей этой системе производства дефектных исполнительных механизмов есть ньюанс – она не должна воздействовать на избранных. Поэтому избранные изолируются от неё. Они селятся в районах с чистой экологией (там по ночам не убирают снег, не играет музыка, нет питейных и табачных заведений, не ездит грузовой транспорт, не стоят вышки связи, не корчатся в муках изуродованные деревья, не чадит асфальт, а снег сияет белизной без песка и соли…). Дети ходят в садик, школу, институт, где всё совсем не так, как у лохов. Но, случается, система достаёт их и там. Уровень качества генома избранных снижается, медленно и неуклонно: через вредные привычки, смешанные браки (с лохами грязнокровками). В ответ на это приходится создавать новые дефекты в подчинённых механизмах. Качество человеческого материала ухудшается – общество деградирует. Ну, а что делать?!!! Замкнутый круг – демократия убивает людей как вид, и она не может не убивать, чтобы сохранить власть имущих. Уже сейчас на лохов оказывают такое воздействие (на уровне генов), что откат невозможен, пути назад отрезаны… Правители мечутся из одной крайности в другую, вспоминая старые добрые времена нацистских концлагерей с их методами расовой чистоты, выбраковки окончательно запорченных геномов. Распространяют опыт Индии по делению людей на чистые и нечистые семьи (последние должны, но всё никак не исчезнут с лица Земли). Всё это агония перед неизбежной катастрофой технической деградации, когда всё-таки придётся отключить атомные электростанции, а затем и электричество…
Чем тупее становятся потомки правящей элиты, чем больше в них появляется генетичских дефектов, тем больше паники в рядах избранных. Они ужасно боятся, что лохи станут умнее, способнее, энергичнее их отпрысков. Они с визгом и топотом требуют новых мер по отуплению и причинению вреда здоровью лохам, тотального контроля за тем, как развиваются дети лохов... Недопустить! Больше контроля! Выявить на ранней стадии всех способных, всех лидеров из низшего класса. Отупить! Искалечить! Уничтожить!... Вот то, что заботит правящую элиту при демократии. А вы говорите «надо запретить табак, алкоголь…», наивные, а как же тогда управлять лохами? Они же станут умными и способными, и вспомнят, что есть такая прекрасная вещь, как «народное самоупраление».
Свидетельство о публикации №221072801177
Евангелия Роуз 28.07.2021 17:17 Заявить о нарушении