Деревня, Часть Пятая

С той поры я больше не выходил из дома за этот день. Копался в печи пытаясь зажечь её, но, она никак не хотела работать. Вернее она работала, но плохо — дым шёл прямо в дом.
- Может трещины? Но пощупав пальцами штукатурку печи я покачал головой. Тогда я открыл затвор и засунул туда руку. Бледность тут же заразила все лицо. Я щупал круглый предмет, твердый и шелковый... Вытащив её из затвора я увидел всего-навсего тряпичную голову пугала.
- Как она там оказалась? Удивился я, а затем, отшвырнул её открыв дверь, на улицу. Подальше в самый дальний угол ворот.
- Зато, теперь печь заработала как надо!
К следующему утру я решал что делать дальше. К счастью или нет, но прошлая ночь прошла в относительной спокойности. Возможно всё дело в печи, что согревало дом.
Я посмотрел на количество дров и прикинул что общее их количество не хватит на четыре дня топки. Выйдя на улицу я пригляделся к соседнему участку.
- Раз он заброшен, значит, я могу взять то что там найду. Были бы ему эти вещи нужны, он бы их забрал с собой.
Порывшись в доме соседа я нашёл старые книги и стопку писем. Мне стало любопытно о чём там писалось, но почерк распознать не удалось.
Пока я копался в соседнем доме не заметил как заиграла сигнализация моей машины. Понял я это позднее как только вышел, но, уже было поздно. Кто-то слил весь бензин, что было в топливном баке. Я не знал что делать в этой ситуации, потому что понимал, что бы отсюда уехать мне придётся топать пешим ходом до самой заправки, а потом тащиться обратно, но, уже с грузом в виде канистры с бензином. Не хотелось оставлять на долго машину без присмотра. Потому я просто уселся за порог дома и оглядывал по сторонам.
- Но у меня нет выбора!


Рецензии