Случай из практики 28

Психиатрия. Доктор собирался поспать, но тут ему не дал клиент.

- Здравствуйте, доктор. У меня к вам одна проблема.
- Какая?
- Моя жена не хочет мне готовить баклажана фаршированного куриным фаршем в майонезе из чесноком в духовке на два часа в фольге.
- Ой, ё, какая она сумасшедшая, - решил иронизировать врач.- За такое заявление в полицию на неё накатайте.
- Нет, доктор, я серьезно. Моя жена сидит за гаджетами целыми днями, а готовить жрать не хочет.
- Может у неё на это есть причины?
- Да какие причины? Разве что, что я не ем борщ и галушки? Но ведь я турок, родом из Аданы, привык есть арбузы и баклажаны.
- Ого. А хорошо однако Вы владеете русским.
- Да, с детства учил. Я с детства мечтал поехать на Украину и выучить русский и женится на украинке.
- А почему украинский не учите?
- Учим.
- Вы молодец, хороший образованный человек, но только Вы в одном ошиблись.
- Это в чём?
- Сначала Вам необходимо выучить было наших женщин, а потом уже русский и украинский.


Рецензии