Глава 17 Добрая Лиза

– …ухи чул мои, сяс головуску его тяп, ни капли мимо… – дед подошёл ко мне со своей беззубой улыбкой, поигрывая тесаком.

– Сука, старый… только попробуй, я тебе ноздри вырву, – я попытался ухватить старика, тот удивительно ловко для столь тощего человека отскочил в сторону.

– Мальцики, плиделзите его, буйный какой-то попася… – я почувствовал, как что-то тяжёлое упёрлось мне в спину, прям в рану и кто-то с двух сторон обхватил мои руки, заламывая их назад.

– А-а-а-а! – я орал во всю глотку от боли и ужаса, приближающегося в виде тощего деда, который возможно в доядерном мире жил себе и не тужил простым добрым пенсионером, бегающий по утрам со скандинавскими палками по дорожкам парка. Мои движения были полностью скованны, а голова как раз висела над тазом. Сзади очень крепко меня держали – без шансов. Никогда до этой минуты я не оказывался в столь патовой ситуации и совершенно не хотелось именно так уходить на тот Свет. Сквозь сжатые зубы я прошипел: – Дед… ты… сдохнешшшь…

– Ась… ась? – кривляясь, старый приложил ладонь к своему уху, а свободной рукой замахнулся для последнего удара в шею, – не слысу я… глух…

Краем глаза я увидел нарастающую тень, а через секунду деда раздвоило от головы до паха, кровавые внутренности смачно вывалились на траву, а половинки некогда человека рухнули в разные стороны. За ними стояла моя Лиза, вместо рук у ней были костяные наросты, очень похожие на сабли, с правого лезвия стекала кровь. Лицо злое и недовольное, с уголков рта торчали клыки.

– Лиза… как я рад тебя видеть… – чуть не плача, фальцетом, совсем не по-мужски, я пробормотал заплетающим языком, – ты меня простила?

– Мутант… мутант… оборотень... – отошла от шока неожиданного появления сверху, банда. Лиза взмахнула крыльями, резко поднялась в воздух и молниеносно устремилась к убегающим в свои сараи, людям. С ходу она рубанула руками-мечами в своём пикирующем полёте, отрубая сразу три головы, и тут же, в секунду, догоняя ещё нескольких.

– Чудовище! Возьми меня! – я услышал рёв Андрея, Лиза почти догнала малыша Кью, готовая растерзать парня. – Нечисть шлюшная!

Девушка незамедлительно развернулась с заносом и рванулась к одиноко стоящему главарю банды.

– Давай, давай, сучка… иди сюда…

– Нет! Лиза! – я увидел в руках Андрея «калаш», – осторожно!

– Получай! – он быстро поднял автомат и очередью пронзил стремительно летящую Лизу, – 7,62 тебе в рот, сучка!

Девушка рухнула в трёх метрах от Андрея, подняв над собой облако пыли. Я плакал не в силах ничем помочь, зачем она ради меня пошла на это? Теперь мне было всё равно, на моих глазах погибала единственная любовь.

– Лиза, говоришь? Сучка она у тебя, мутантка, нелюдь! – с издёвкой он опять нажал на гашетку «калаша», направляя огонь на умирающую, – оборотятину такую мы ещё не жрали, надо будет попробовать. Эй, мужики! Вы как бабы разбежались, сыкуны…

Из сараев стали выглядывать испуганные люди.

– Ну смелей, у вас ведь есть я! Держитесь меня и всё будет Тип-Топ! Сегодня мы устроим пир! – он оглянулся на своих выползающих приятелей.

– Вряд ли! – с удивлением Андрей развернулся, как раз чтоб увидеть, как костяной меч вонзается в живот, резко распарывая его. Перед ним стояла обнажённая Лиза, из множественных смертельных ран её, лилась кровь.

– Она не одна… – раздался чей-то крик и резко замолчал.

– Тва-а-арь… – прохрипел Андрей, падая на колени к своим потерянным кишкам.

– Лиза, ты жива! – я не верил своим глазам, дергаясь на верёвке словно поросёнок. Она в это время схватила за рыжие волосы Андрея, задирая ему голову и впилась клыками в шею. Я зажмурил в отвращении глаза. – Ох, Лизка… сегодня обойдёмся без поцелуев.

– Привет, слабак, тебе помочь? – услышал я рядом знакомый голос братишки Лизы, и тут же почувствовал секундную невесомость, после чего рухнул в злополучный таз, чуть не свернув шейные позвонки. Кругом люди орали в ужасе, словно к ним пожаловала армия злобных демонов.

– Спасибо… – я с трудом присел на пятую точку, освобождая ноги от пут и потирая шею, после чего попытался встать. Голова закружилась от потери крови, и я завалился на бок, чувствуя отдачу пронзительной боли в месте среза на спине. Уже теряя сознание, я услышал, – слабый какой-то твой хлюпик…


Рецензии