Из этой электрички философской

Из этой электрички философской
Я выйду через пару остановок,
Но вежливо дослушаю музЫку
И дам на пиво скрипачу.

За ним под потолком сияют букли
сиреневых глициний парика,
И до ушей отпущена улыбка
Лица, знакомого по книжкам.

Тень Моцарта. Обычная забава
Маэстро.  Я сижу беспрекословно
И слушаю мотив из "Фигаро".

Фигляр презренный, закатив глаза,
Почтителен не менее. Все просто,
За мной он тоже видит тень
Не менее смешливую - тень Гете.

И эти тени Моцарта и Гёте
Беззлобно потешаются над нами.
"Werweile doch! du bist so sch;n!" -один
Рассматривает Steiwein в бокале,

Другой, поясничая, тянет Horner Bier
И, пьяно дирижируя смычком,
Рисует в воздухе фемину.

Я не сказал бы, что они добры.
Как замечаю, и маляр негодный
Разгневан, что сюда нас притащили.
Еще ведь и жаркое уплетают.

Поэт без перепелки не поэт,
Без перепелки музыка не очень,
Но разве трапеза пойдет на пользу,
Когда толковых нет шутов?

Мы протестуем против тирании.
-Вы только тени - песню распеваем,-
И пассажиров редких увлекаем
На выход станции конечной.

-Смотри, я скрипача тебе привел,
Как правильно, он Моцарт ли, МоцАрт?
-Похоже на мацони, я с поэтом...
-Ну так пойдемте все уже на солнце.


Рецензии