Со Светкой 2. 3

Текст содержит … 21+
Сомневающимся читать категорически не рекомендуется.
До того здесь:
http://proza.ru/2021/07/13/1653
Со Светкой 2.3

Через неделю после начала учебного года ввели жёсткий карантин. Наши кварталы оцепили, детям и старикам выход строжайше запрещён, а работающим – только по спецпропускам. При входе в периметр измеряют температуру, раз в неделю взрослые сдают тесты.

Алёша по-прежнему играл в футбол, но теперь только школьные соревнования. Я приходила на стадион, смотрела за игрой, особенно за своим бой-френдом. Перед игрой – ни-ни, а после победы он получал залуженную награду   – мне достаточно было подойти, взять за руку и чмокнуть в щёчку в знак одобрения.

Мне кажется, я дала ему импульс уверенности в себе и вскоре стану помехой. Мужчины редко ценят доставшееся на халяву, а, если удастся добиться желаемого, желанную – тогда они становятся настоящими орлами и часто не понимают, что их просто используют. Но это в будущем. Насколько близким – не знаю, «время покажет», как говорил персонаж из старого глупого фильма.

Как-то раз после очередной тренировки – я тоже присоединилась, только бегала не по полю, а вокруг, по беговой дорожке вместе с другими девчонками, нечаянно услышала.
– Да, повезло Лёхе! У него – самая красивая девушка. – Я, то есть.
– Конечно. А ты думаешь, они уже?
– Вряд ли, она такая скромница, и в школе не строит из себя принцессу. Нормальная девчонка. И спортом занимается.

Я незаметно покинула укрытие, где переодевалась, не хотела, чтобы ребята знали, что я случайно услышала их разговор. Значит, мой образ скромной девушки работает! На самом деле я, действительно, скромняжка и  не люблю выпендриваться. Пусть это делают те, кому больше нечем гордиться. И ещё – на уроках часто получаю записки от одноклассников с предложением погулять (а где? – всё ж на карантине, ну, можно выйти к реке, сто метров сюда, двести – туда), и отвечаю – «у меня уже есть парень. Иногда хочется приписать – «даже два», но сдерживаюсь.

***
Резонно спросить – а как же неудачник Серёга и мой сосед Вовка? С первым всё ясно – он как-то ухитрился достать мой телефон, но был послан мягкой силой. Второй… Я поеду к бабушке на каникулы, если доживём до этого времени, или раньше, если нас опять переведут на дистанционку. Правда, не исключалось и вмешательство родителей – Алёша иногда засиживался у меня с уроками, и они почувствовали, что это не совсем одноклассник. Я так и сказала честно – он в 9б, я ему иногда помогаю. Поверили? Вряд ли. И меня запросто могут отправить доучиваться к бабушке. Вовка меня ждёт и ему ни к чему знать, чем я занималась в нашем городе. А как он меня встретит? Я помню его нежные прикосновения, взгляды. Такие родные…

 Алёшка сначала будет строчить письма каждый день, а потом к нему прилипнет та самая девчонка с хвостиком. Я в этом не сомневаюсь. У него появилась уверенность, а это делает мужчину привлекательнее в любом возрасте. Надеюсь, он сумеет отличить любовь, или как её – от банального желания быть с лучшим парнем. А я буду вспоминать лучшие эпизоды – например, когда нам нужно было – по какому-то счастливому совпадению – к третьему уроку и мы успели заняться любовью перед школой. И как мы чуть не ворвались в один и тот же класс…

И много чего ещё. Банально, но это уже другие истории.

Мы много занимались, ведь от этого зависит наше будущее. Алёша стал чуть ли ни отличником, всегда подтянутый. Спорт, конечно, ну и я – тоже. Как-то незаметно около него стали крутиться девчонки, но он реагировал на это спокойно. Наверное, потому, что у него есть настоящая девушка, с которой можно, и не нужно чего-то добиваться. Любви, ласки. Это так, я же вижу, как наши мальчишки стараются обратить на себя внимание. Да, я тоже отличница, вы сомневаетесь? И далеко не каждый раз, встречаясь…. Понимаете, о чём я? И его родители весьма спокойно относятся к тому, что он проводит много времени со мной. О чём-то догадываются?

 Не знаю, все же проецируют на себя, что было сколько-то лет назад.
А так мы жили в условиях ограничений. Пока нам не сказали, что после Нового года переводят на дистанционку. Что будет дальше, не знаю. Всё равно уезжаю к бабушке – ей нужно помогать, и хорошо, что класс ещё не выпускной с этим дурацким ЕГЭ. Я буду в деревне, оторванная почти от реального общения, выручит разве что широкополосный интернет. Но я не стану выкладывать никаких фотографий или хотя бы демонстрировать себя в компрометирующем виде.

Наверное, Алёша добьётся, наконец, своей девушки. Вернее, она – его. Ведь меня не будет рядом, а он уж привык регулярно погружаться в таинственную и прекрасную пещерку и оставлять там свои следы. Так почему бы ему не стать спелеологом и попытаться исследовать ещё одну? Или две…. Но ни в коем случае не показывать своей заинтересованности, это сведёт на нет все усилия. И ещё я сказала, чтобы он не удивлялся и не расстраивался, если не будет первым. Просто это ещё один этап жизни. Он смутился, но, наверное, понял верно. Не знаю его мысли, но он хороший ученик. Сейчас – одно, а весной всё может быть иначе. И я…

Вовка по-прежнему в деревне, их вообще оставили на дистанционном обучении. Мы сможем заниматься вместе, чтобы не отстать, а быть впереди. А секс с ним будет совсем другим. Тогда, летом, мы просто сделали шаг вперёд, дружили, играли…. И незаметно перешли правильную грань. Конечно, не без моего желания. Наверно, перед встречей с Сергеем – я, дура, была влюблена, почувствовала, что быть первой у первого – правильно. Что бы ни произошло потом.

А как будет сейчас, при нашей новой встрече? Я буду стесняться, ведь время, проведённое моим совсем юным другом, не прошло даром. Но у Вовки никого не могло быть – в деревне все либо гораздо старше, либо совсем маленькие. К тому же всё на виду… Бред какой-то несу, извините. Я даже не знаю, соскучилась ли я по своему приятелю. Алёша был мой выбор, а с детским другом всё произошло естественно. Наверное, оставшись вдвоём, мы не сможем удержаться от близости. И это будет правильно, и поэтому у меня опять защемило сердце, и я представила себя на тёплом одиноком пляже и моего любимого парнишку…

Продолжение следует...


Рецензии