Как-то так

У меня опять портал открылся)
А это значит что? А это значит я опять могу читать других людей.
Ты там пока показывай характер (за 9 лет же не показал еще), доказывай себе свою важность - ну раз я пишу тебе, а в это время другой более умный человек тихо и неторопливо прокладывает ко мне дорожку.
Я пока думаю, потому что ситуация немного нетривиальная, но склоняюсь к тому, что Синица в небе хуже Журавля в руке)
А потом Вовка вырастет. Внезапно, как все дети. У него появятся свои интересы, в которых ты уже не так нужен и важен. А потом он вырастет настолько, что уже и уйдет из дома. И ты останешься наедине с женщиной, к которой ничего нет. И постепенно это "ничего нет" перерастет в раздражение. Почему? Ну потому что ты начнешь ее винить во всем этом. Она будет отвечать тебе взаимным раздражением, потому что тот, ради кого, в вас уже настолько нуждаться не будет. И он отлично будет знать, что папа маму не любит - детей не обманешь. Но для него такая модель семьи будет стандартной и нормальной. Собственно, именно поэтому он вас оттуда с неба и выбрал в качестве родителей. Холодный расчет и ни грамма сердца. НО! Женское уязвленное самолюбие страшная штука - это как бомба замедленного действия, только ты не знаешь точно, когда рванет.
Господи, как же я хочу, чтобы к этому времени у меня был свой дом, построенный моим мужчиной, который тихо молится на меня. А ты будешь со стороны наблюдать за моим скромным семейным счастьем. Ну не только ты, у тебя ж соглядатай есть.
В конце концов я это заслужила.
Да и ты тоже.
Трус.


Рецензии