Серая рука

Никифор III Феофилович по старой привычке (хотя сам был сравнительно молод) встал ещё затемно. Подошёл к окну, но не увидел привычные кремлевской стены и башни, золотых куполов и пики высоток. Вместо этого его взору предстал невзрачный городок с невысокими зданиями. Самым высоким строением оказался минарет, мимо которой мирно проплывал в воздушных потоках цеппелин с расписанием телевизионных программ на сегодняшний день по бокам корпуса.

Тут Никифор III Феофилович и вспомнил, что находится не у себя дома в Москве, а в Конье, столице султаната Рума и Киликкии. В эту страну он прибыл для того, что бы лично договориться с султаном о размещении ракет с ядерной боеголовкой на его территории.

Встреча с султаном была назначена десять утра, так что времени было вагон, он сел за рабочий стол и задумался.

Над столом висел свежий плакат с надписью: "До конца света остался 661 год". Этот плакат напоминал Никифору III Феофиловичу о бренности бытия, а дата была взята не с потолка, а предсказана монахом Авелем, которого он уважал.

Рядом с плакатом висел портрет его знаменитого прапрадеда - президента Ивана Никифоровича Кольцова-Масальского. Тот был князем, генеалогически старшим (как он утверждал) среди всех живущих в его время Рюриковичей и по истечению второго президентского срока провёл референдум, на котором граждане проголосовали за (искренне ли?) провозглашение его императором Иваном VII.

Никифор III Феофилович тряхнул головой и вспомнил, что хотел сделать. Он достал ещё нераспакованную посылку, доставленныю контрабандой через несколько стран. Она представляла собой железный ящик среднего размера. Никифор III Феофилович распаковал его и открыл. Ящик оказался переносным холодильником, внутри которого покоилась голова лорда-протектора Англии, некоторых сопредельных государств и Голландии Льюиса Френсиса Джорджсона.

- Павел I отомщен. - улыбнулся Никифор III Феофилович.

Не будем мешать Никифору III Феофиловичу созерцать отрубленную голову протектора и перенесемся к султану Рума и Киликкии. Однако у него такое длинное и трудно запоминающиеся имя, что я буду звать его просто: султан, да простит он мне столь фамильярное обращение!

Будильник разбудил сутана ровно в семь часов утра. Он сунул босые ноги в восточные туфли с лихо загнутыми носками и расшитыми золотом. Портной клялся и божился, что это золотые нити и никакие другие, что он отложил их ещё до того, как мир стал серым. Султан поверил ему, так как мир был серым и блеск золота всё равно было невозможно разглядеть.

Султан подошёл к зеркалу и насладился зрелищем мохнатых бровей, орлиного носа и маленьких ушей. Не обратил он внимание на лысину и бороду, которая сильно напоминала старую мочалку.

За дверью послышались голоса придворных и султан скривился. Эти лизоблюды, среди которых мало было толковых людей, надоели ему ещё в детстве.

Обычно он сбегал от них по водосточной трубе и всё утро бродил по городу. Так и в этот раз, в одних семейный трусах и восточных туфлях он залез на подоконник, вцепился руками и слегка кривыми от верховой езды ногами в трубу, втянул солидное брюшко и пожарным спустился вниз, в мокрые от утренней росы кусты. Продерясь сквозь сад, он пролез под забором, сильно перемазавшись сырой землёй, и оказался на воле.

Султан и не подозревал, что генерал-президент Сквонкверд прознал о его намерениях раздрешить Никифору III Феофиловичу разместить ядерное оружие на территории султаната, что бы им попугать надменного соседа - короля Курдистана и отдал приказ устранить султана.

А агент поджидал его за углом, одетый крестьянином и с серпом за пазухой. На руку ему была и безлюдность улиц. Когда султан завернул за угол, агент отскочил назад, убедился, что это тот, кто нужен, достал серп и одним взамох распорол ему живот.

Султан ошалело посмотрел на агента, потом на свои вывалившиеся внутренности и с диким криком начал засовывать их обратно. Агент вторым взмахом серпа покончил с его мучениями и голова султана покатилась вниз по улице, собирая пыль и пугая дворников.

Агент тут же пропал из столицы и впоследствии был награждён за выполнение задания. Голову султана так и не нашли (её сгрызли собаки), самого его признали очередной жертвой Большой политики и Второй холодной войны и захоронили соответствуще.

А в это же время в Конью прибыл британский агент под прикрытием с четкой целью: отмстить за Льюиса Френсиса Джорджсона. Не то, что бы его кто-то оплакивал (кроме матери), но, сами знаете, око за око, зуб за зуб.


Рецензии
Здравствуйте, Федот!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/01/09/1478 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   26.01.2022 10:25     Заявить о нарушении