Маньяк

Почему-то на сердце тревожно
И мурашки бегут без причин,
Я по тропке иду осторожно,
Опасаясь маньяков-мужчин...

Мне до дачи идти от перрона,
Через лес напрямик, с полчаса,
Уже скрылись из виду вагоны,
Солнце село и темень в глаза...

Щас... как выскочит, гад, на тропинку
И потащит с рычаньем в кусты,
Ухватясь за юбчонки резинку,
Чтоб исполнить маньяка мечты...

Ну так что же, давай, я готова!
У меня острый ножик в руке
И надёжный баллончик перцовый,
И гантеля лежит в рюкзаке...

Так и так, я живою не дамся,
Честь свою всё равно сохраню,
Я у самой черты, из упрямства,
Харакири к себе применю...

Вот он в правой руке, как спасенье,
Хладной стали острющий клинок!
Я иду, унимая волненье,
На ходу поправляя чулок...

Вот сейчас, вот сейчас... вон оттуда...
Вон из тех, дальних тёмных кустов...
Нет... Как тать затаился, иуда...
Не видать тебе Дуни боков!

Всё... Ура... Выхожу я из леса,
Грудью полной свободу вдохнув,
Видно тот маньячина-повеса
Под кустом, в ожиданье, заснул...

Ну и ладно... а то не смогли бы
Избежать мы сегодня смертей -
Вот он, нож-сувенир из Магриба!
Маникюрный, для чистки ногтей...


Рецензии
И какая девица не мечтает о "маньяке"! Вот только перевились они супостаты, как ни дрожи, как ни ищи, как ни завлекай (и бюстик поднимай, и попой виляй), но не идут они на приманку, хоть кричи. Поэтому: блюди себя, останься целомудренной, и тем гордись!

Вячеслав Шириков   15.05.2022 14:48     Заявить о нарушении
И не говорите! Ни маньяков, ни расЧЛЕНителей...

Дуняша Горн   15.05.2022 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.