Надо ли учиться после выхода на пенсию

Конечно же, нет! Глупо начинать создавать бизнес, когда может так случиться, что не придётся пользоваться благами своего труда. Нет, можно учиться, если Правительство снова начнёт отправлять молодых старух в пятьдесят пять лет, а стариков в шестьдесят на пенсию. В этом возрасте мозги ещё не задубели. Ну а если в семьдесят, то тут уже не до выяснения, сколько будет дважды два.

Как будет сниться кладбище, так и нечего рыться на кухне, чего бы ещё покушать.
Мне снится всякая чертовщина. Но только не кладбище. Может быть, я - не человек?
У меня полностью омолодился организм. Во-первых, перестали болеть зубы. Может быть, отмирают?
Нечаянно стал загнивать палец. Ну, на этот случай есть йод. Глаз болит всю ночь.
К чему бы это?
В общем, всё, как у людей. В больницу раньше бежал по любому случаю. Сейчас не бегаю. Деньги жалко. Ведь, что такое сегодня деньги? Комфортно лежат только в моём кармане. Понятно, что их мало. Нл лучше мало, но в моём кармане, чем много, но не у меня!
Вот, говорят, что люди мало живут. Я не понимаю, сколько это мало? Лермонтов прожил двадцать шесть лет. Его все знают. Пушкин прожил... нет, о нём я говорить не буду. И в гробу его не нашли в России, и во Франции его могилы нет. Но Александр Блок уже точно умер в сорок лет! И много это или мало?
Я прожил восемьдесят один год, а меня никто не знает! Значит, я прожил мало лет?

И значит, я должен жить и жить, чтобы меня. наконец, узнали. А чтобы меня узнали, я должен учиться и учиться, как завещал Ленин. А кто такой Ленин? Где он?

Ах, да! В Мавзолее, как фараон! Но он же говорил о детях? Чтобы они учились, а не мы, старики?
Однако я, на всякий случай, всё же учусь. Учусь писать!
Вдруг меня нечаянно узнают?


Рецензии