Запретный плод. гл. 56

- 56 –

Неделя, проведённая без Ольги, неожиданно подтолкнула Дмитрия к мысли о том, что ему не хватает её присутствия. Но как сказать ей об этом? Впрочем, всё разрешилось само собой.
Ольга попросила Дмитрия забрать её из больницы. Когда на такси они вернулись домой, Ольга сразу же поставила на плиту чайник, и, сидя за столом с чашкой ароматного чая, светло улыбаясь, рассказала, что ультрозвуковое обследование ещё раз подтвердило, что будет мальчик, и показала Дмитрию снимок УЗИ, на котором чётко просматривался маленький человечек.
Это откровение Ольги смутило Дмитрия и, помолчав немного, он с волнением произнёс:
- Оля, ребёнку, мальчику обязательно нужен отец. Если ты не против моей кандидатуры, я готов стать ему отцом.
- Дим, ты это серьёзно? – опешила Ольга.
- Серьёзнее не бывает, - подтвердил Дмитрий, - и я буду ему хорошим отцом.
В тот вечер впервые Дмитрий остался ночевать у Ольги. Близости не случилось. Ольга смущённо сказала, что при угрозе выкидыша, и, тем более накануне родов, врачи рекомендовали воздержание.
- Если ты не против, - смущённо произнесла Ольга, - мы будем просто спать обнявшись…
- Да, конечно, Оля, - поспешил согласиться Дмитрий, - я всё понимаю.
Его поразила нежность Ольги, они лежали обнявшись, и между ними стучало маленькое сердечко, время от времени малыш ворочался в животе и эти движения Дмитрий чувствовал своим телом.
Ольга, счастливо улыбаясь, гладила живот руками, как будто успокаивая малыша.
- А как мы его назовём? - шёпотом спросил Дмитрий притихшую Ольгу.
- Я доверяю тебе, как назовёшь, так и будет. – тихо ответила Ольга.
- А давай назовём его Андрей, в честь моего отца? - с тихой радостью спросил Дмитрий, - я - Дмитрий Андреевич, а сын будет Андрей Дмитриевич, как его дед. Пусть мальчишка уважит продолжение нашего рода!
- А давай, - улыбнулась Ольга, -  наверное, ты хочешь познакомить меня со своими родителями?
- Познакомил бы, - грустно произнёс Дмитрий, - но, к сожалению, моих родителей уже нет в живых. Можем только на кладбище съездить…
- Прости, Дим, - спохватилась Ольга, и, грустно вздохнув добавила, - Моих родителей не стало, когда я ещё в школе училась... А давай съездим на кладбище к твоим и к моим?
- Тогда у меня к тебе будет большая просьба, - задумчиво произнёс Дмитрий, - когда мы поедем на могилу к родителям, соседям и всем кого встретим, для всех - это НАШ ребёнок. Об остальном знаем только ты и я. Хорошо?
- Да, конечно, - согласилась Ольга, - спасибо, Дим…
Этот ночной разговор внёс ясность в их отношения, и несколько дней спустя, Дмитрий переехал жить к Ольге.
До родов оставалось две недели, за это время им нужно было приготовить всё необходимое для малыша.

- продолжение следует -


Рецензии