Запретный плод. гл. 57

- 57 –

Буквально накануне родов Ольге позвонил Сергей Михайлович. Справился о самочувствии, уточнил, когда ей рожать. Озаботился тем, есть ли всё необходимое, и что нужно ещё.
Ольга порадовалась звонку шефа, его участие было как нельзя кстати. На вопрос Сергея Михайловича о том, что ещё нужно для ребёнка, смущённо рассмеялась и сказала, что есть целый список необходимого: коляска, кроватка, манеж, но всё это нужно купить только после родов.
- Чтобы не сглазить, - уточнила с опаской, - примета есть такая – нельзя ничего покупать заранее.
- Я понял, Оля, - одобрительно ответил шеф, - можешь об этом не беспокоиться, мы организуем доставку, пока ты будешь в роддоме. Что ещё нужно, уточни списком, вплоть до памперсов, бутылочек и пустышек – наши девочки хотят сделать тебе подарок от коллектива, да и я, как дед со стажем, хочу принять в этом участие.
- Спасибо Вам огромное, - дрогнувшим голосом произнесла Ольга, в её голосе чувствовалась слеза, - Вы же знаете, Сергей Михайлович, что у меня нет родственников кроме вас.
- Знаю, Оля, - подтвердил шеф, - но разве все мы – не твоя семья? Чай не первый год знакомы. И если будет необходимость, звони в любое время дня и ночи. Есть ли кому отвезти тебя в роддом?
- Есть… - смущённо ответила Ольга. – У меня есть друг, который обо мне позаботится…
- Оля, ты меня удивляешь и радуешь, - сдержанно порадовался Сергей Михайлович, - может ты ещё и замуж успела выйти?
- Неет, Сергей Михайлович, замуж я теперь пойду не скоро, - в тон ему ответила Ольга, - но есть друг, который позаботится обо мне и о рёбёнке. Остальное не хочу прогнозировать, будь что будет…
- Ты права, Оля, - согласился Сергей Михайлович, - не стоит торопиться с таким важным решением.

- продолжение следует -


Рецензии