Зомбиапокалипсис. Начало. Графство Сотня

Глава первая. Пролог.

Александру Аникину

...сложный момент -человек не понимает, когда становится зомби. Трьян проснулась утром от странного ощущения в голове. Трьян не поняла ничего. Голова тряслась. Рук вроде не было. Сознания тоже. Или она не Трьян?

Трьян замерла на том месте, где было их собрание - это были люди из её лагеря. Но что  же случилось? Мозги как повышибало, дыхание прервалось. Её друзья, которые сидели с Трьян у костра смотрели на Трьян как будто ничего не произошло. И только у Кирилла начала нервно подёргиваться верхняя губа, и в правом глазу обнаружился тик - у Трьян явно не было рук, да и вела она себя как-то странно, в общем, не так, как обычно. Нежные черты лица милой,и любимой всеми Трьян - ей было за 50, куда-то испарились, и женщина не ведала, что творила. Она просто шла. Кирилл первым понял, что произошло, и схватив свою жену Нюру догадался с ней бежать в леса без оглядки - ну и жить там чудовищем с красавицей по возможности, прихватив их подругу Полину: этот мир стал принадлежать зомби.
Главное, что новую квартиру Кирилла теперь было не найти.

Ольга и Александр притаились в городе, где ничего вроде не предвещало беды. После недолгих раздумий - и после неизвестных предчувствий, Ольга и Александр первыми подались в леса, ровным счётом как и Елена и её отец. Из этих людей и стали строиться первые образования во главе с Президентом страны, тоже в странный момент бежавшим вместе с бывшим президентом в леса. Чего-то хотелось. Но чего - было неизвестно. Главным образом, людям хотелось выжить. Родители Ольги, ища дочь, тоже присоединились к лагерю позже. Образовалась так называемая сотня - ячейка людей, испытавших лишения, но теперь люди стали обходиться без телефонов, телевизоров, связи и не слушали новости, которые не предвещали ничего хорошего.

Трьян была первой жертвой. И пала - подохла - в следствии голода. Что ели зомби люди догадывались, но бывшие друзья Трьян милостиво разрешили тётке подохнуть, чтобы не превратиться в зомби как и Трьян. Трьян хоронили с почестями, но профессор из Лос-Анджелеса Гордон Мизраим решил всё-таки забрать тело в лабораторию Гренадес в Тихоокеанской Конфедерации - скрытая секретная лаборатория по изучению зомби и прочих несчастных тварей, что последнее время стали появляться по всей Земле.

Ольга когда решила с Александром, бывшем старше неё на 41 год, бежать, пала жертвой нападения собственной сестры Анны. Анна стала вести себя несколько странно - глаза девушки налились кровью, и почему-то стало не хватать конечностей - рук- куда-то пропали. Голова стала трястись, и Анна с голодухи решилась на укус - стоя рядом с Ольгой, она попыталась укусить её, но Саша, взяв топор избавил любимую женщину от смерти. Пара подалась в леса - этот случай уже перестал быть единственным, и зомби постепенно захватывали мир. Президент Тихоокеанской конфедерации Джейсон Оливер (имя вымышленное, совпадения случайны) пришёл к власти с помощью переворота военных. Ему на долю выпало встретить Зомби Апокалипсис.

Сергей с женой Леной, друзья Ольги и Александра, тоже бежали в леса прикрыть своих друзей - Ольгу и Александра, и защитить их от опасности. 

Пока зомби было мало. Очень мало, но люди, бросая всё уходили в леса. И прав был Владимир М., который нынче суетился о том, чтобы люди не слишком сильно заполонили его участок, с любовью им выращенный в честь его героини - Анастасии. Образ Анастасии был как будто с Владимиром ныне, и она ему как бы говорила, что он был прав - во всём прав. Но Владимир предчувствовал дурное ещё в 1997 году. Читая его строки Ольга думала, что это сказка пока в нн-м году сказка не стала страшной реальностью = переносом мира зла в этот мир. И что такое мир этих самых зомби?

- Мозг Трьян тёмен. - Говорил высокий, широкоплечий профессор Ди Караван, который осматривал череп новоявленного монстра, вышедшего из себя на прошлой неделе, а ныне представляющего собой труп.

- Мне всё равно. - Говорил Джейсон Оливер глухим голосом, переходившим на срывы от нервов. - Где вы достали это отродье, но кончайте со своим бредом - некая сотня людей сделала какое-то мини-государство во главе с президентом. Мне это новообразование вовсе не нравится - как нарыв на теле, который постоянно гноит. Это нагноение надо сбросить.

Ди Караван показал мёртвую Трьян.

- Пойдёт. Только лучше армию живых. -Президент ТОК (так буду называть теперь, чтобы не убили)  - не знаю, где добудете, но чтобы этот гнойник в два счёта прекратил существование. Ужас ужасом погоняет и час от часу не легче. Вернуть тварь Земле. Я суеверный... ещё часом восстанут мёртвые. - Не надо мне про конец света. - Джейсон Оливер тыкнул в Ди Каравана пальцем. - Не надо, лучше народ спасайте от этих и от гнойника. В общем, я чушь несу несусветную, но делайте что-нибудь. Это какой-то исключительный ужас, который я не хочу знать. И принесите мне книгу с древними пророчествами, и несколько кинолент - не выношу когда предсказания начинают сбываться. я вообще натура боязливая и не люблю предсказаний...

Ди Караван подчинился, и притащил много видео-кассет Джейсону Оливеру. Тот устроился у экрана головизора, и перед ним замелькали картинки прославленных режиссёров. Ди уселся рядом с Джейсоном, достал поп-корн, и оба приготовились ржать, а заодно и изучать возникшую проблему. Лейда Шор убрала Трьян как мусор, и предала захоронению на обычном кладбище. Бедная секретарша Джейсона не знала, что произошло да и произошло ли? Возможно, женщину просто разорвало бомбой, брошенной сволочью террористом. Лейда перекрестилась, и договорившись обо всём со святыми отцами, ушла домой. Спать. Как и положено обычному человеку.

Глава вторая. Пророчество.

Похоронив Трьян, молодой священник Гарри и немолодой отец Лоренцо заперлись в маленькой церквушке на окраине столицы ТОКа. Гарри и Лоренцо сразу поняли, что произошло. Открыв древнюю Библию, и почитав пророчества, оба мужчины решили, что началось... начался ад, который по Земле распространиться в скорости.

- Так это ж из кино. - Гарри не верил происходившему, и не хотел пасть жертвой какой-то херни. Лоренцо согласился, что это херня, но ничего не смог с этим поделать. Про Анну никто не знал, про Трьян узнали. В огромном сити Тока появился французский полицейский Жан Жак Лафу, который ехал на своём автомобиле. Он сбегал - из сердца Европы только по той причине, что его бывшая девушка Тоня стала зомби. Он гнал во весь опор, боясь, что зомби захватят Париж, а находиться на крыше собственного дома, и быть растерзанным собственными соседями Лафу не хотелось.

Мир рушился на глазах.   


Рецензии