Мой ласковый Ангел

Где ты летаешь, Ангел мой ласковый,
Крылья расправив во тьме ледяной?
Спрятав улыбку под бархатной маскою,
Тело окутав седой пеленой…

Я погибаю без нежных объятий,
Голос твой тихий забыть не могу,
Горькие слёзы надежды распятой,
Счастье хмельное, любовь на снегу.

Я прикипела к тебе всей душою,
С трепетом помню твой взгляд голубой.
Завтра я стану невестой чужою,
Годы уныло пойдут чередой.

Чувственных снов больше я не увижу,
Жизнь без любимого мне не мила,
Звёздными нитями Ангела вышив,
В небе раскину два белых крыла.


Рецензии
Здесь столько чувств, что рифмы не нужны.
Прямо какой-то Пушкин в юбке.

Андрей Жунин   11.04.2022 14:01     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Андрей, за подаренную улыбку.
Мне нравится Ваш тонкий юмор, душевность и оптимизм.
Хорошего дня!

Ирина Абеляр   13.04.2022 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.