Антон Бестужевский, Катерина Киселёва Мир с Торца

Конечно же это странно, вроде бы столько всего было «до» и сколько потом будет «после», но перестройка ассоциируется у меня с этого момента, когда моя новая знакомая, Катя с которой я познакомился в «Торце» сделал мне такое предложение, после бурной ночи, которую мы провели с ней у меня дома.
Надо же, когда мы пришли домой, я предложил своей новой подруге, сыграть в дурочка и, естественно – «на раздевание». Тогда старый приёмчик ловеласов, становился вновь популярным, наравне в игрой детей «в доктора».
Впрочем, Катя не согласилась:
- Зачем играть, - ответила она мне…
- Ну так, для того чтобы развлечься и завязать разговор – зачем-то стал отвечать ей я.
- Ну в общем-то, если тебе хочется, - наша беседа раскручивалась сама по себе, без всяких поводов.
- Я итак – разденусь.
Катины слова не расходились с делом и она, как-то неожиданно для меня, начала снимать с себя, даже не одежду, но – просто – всё. Катя вдруг – стала голой и, я даже не думал о том, что может быть как-то иначе.
В общем-то Мир с Торца только начинался и входить в него обнажённым и с голой женщиной было вполне себе оправданно. Тем более Катя, пи ала стихи и не разу не забывала напомнить мне об этом. И сейчас, оставшись голой, она прочитала мне, что-то из своего, как будто обнажая себя уже под кожей, совершенно бесстыдно – снимая её:
Я живу между строк,
Между строчек,
Чей-то сказки.
Мне уже не понять   в одиночку,
Мне уже не прожить без подсказки.
Кто умеет читать
Между строчек.
Кто умеет мечтать
В одиночку.
Мне уже не понять,
Между строк,
Между строчек
Чей-то сказки.
Сам я тоже писал, даже много. Собственно, и встреча с Катей случилась после того, как у меня вышла из печати моя книжка:
«Тайна исповеди».
Для этой книги я задал себе целью каждую подглавку заканчивать стихотворением и поэтому, мог показать своей новой подруге, что я в поэзии сам «не лыком шит».
День прошел...
       Я снова укрощаю.
       В сердце сумрак,
       В мыслях суету и гул.
       Утренние планы
       Упрощаю,
       А не то такого
       Я себе с утра загнул.
       Уплощаю
       Выпуклую совесть.
       Вспоминаю всем ли,
       Все долги вернул.
       Не уверен...
       Впрочем у меня долгов
       Не много.
       Не дают взаймы.
       Такие времена...
       Тут бы спать пойти,
       Привычною дорогой,
       Но решаю я опять
       Допить до дна,
       Дня глоток,
       Земного неустройства.
       Словно водки забадяженной
       Стакан.
       Ну как будто спать
       мне будет лучше, если...
       Взгляд упрется в дно,
       Недопитой бутылки бытия.
       И на дне я буду
       Не бояться смерти.
       И пропью со смертью,
       До рубля... Все,
       Что только есть в карманах
       У меня.
       Не стесняйся - Смерть.
       Скажу, икая,
       Все там будем,
       А пока.
       Наливаю, поднимаю, выпиваю.
       Снова наливаю...
       - За тебя!
       - Что-то в жизни всё мне
       Надоело,
       Утомило все поэта,
       Нету сил.
       Сам себе считаю:
       -Это было;
       -Это надоело;
       -Тоже было;...
       - Это проходил!
       - Может, Смерть, уйдем?
       С тобой, сегодня.
       - Мне покажешь Стикс,
       И прочие запретные края.
       - Ну, а то, что не вернуться
       Боле...
       Поболтать ведь сможем
       Ты и я.
       - Век, да что там век,
       Пожалуй вечность...
       Я такого в жизни повидал
       Рассказать, -
       Не хватит тысчалетья
       - Вот пример...
       - Угомони свои пыл, -
       Смерть сказала мне.
       - Я знаю,
       Как ты жил!
       - Ты ходил,
       Мутил умы ты...
       Развлекал по случаю подруг.
       Спал, дышал, творил ненастья...
       ... Знаю. Никогда ты не Любил...
       Замер я.
       Не зная что ответить.
       Только знал: "права она, права!"
       Смерть же продолжала,
       Свои речи:
       - Без любви, тебе
       Никто не враг. И не судья...
       Ничего не страшно,
       В этом мире.
       Что там шаг
       К границам бытия.
       Вот допился,
       И теперь бормочешь:
       - Ты и я.
       А что в том?
       "Ты и я"
       Все твои рассказы,
       Идиотство...
       Знаешь сам,
       Во сколько им цена.
       Все дела твои дневные
       - Скотство,
       В смерти ж,
       Людям чистота нужна
       - Не любил
       И не уйдешь сегодня.
       Сколько бы не пил
       И не просил...
       День ушел
       И я некстати вспомнил
       - Я ведь и сегодня
       Не любил.
Рисунок: С. Данильца - Катя Киселёва.


Рецензии