Вот уже вечер...

Вот уже вечер.
             Синие шторы
Тихо колышутся,
               будто бы воры
Через окно проникают в квартиру.
Мне отступленье отрезано к миру...
Вот уже вечер.
              В доме напротив
Свет зажигается. Я бы не против
Сумерки тоже разрезать огнями.
Я бы не против,
               да только куда мне...
Силы иссякли, слова отсырели,
А между нами и дни,
                и недели.
Я пред тобою за грусть извиняюсь
И без тебя
          с темнотою сливаюсь.

*****


Рецензии
Печальное стихотворение, но хорошее.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   28.07.2021 10:50     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой тезка !
Стихи, пролежавшие в столе почти сорок лет ( ! ), все-таки получили свое
признание !
СПАСИБО !!

Владимир Лоскутов   28.07.2021 11:51   Заявить о нарушении