Модистка, глава 35, часть 1

  Дверь в комнату Анны была приоткрыта специально, для того, чтобы Силантий, не стучась, сразу вошел. Она с нетерпением ждала от него сообщения о Николае.
 
  Заглянув через некоторое время в комнату Анны, он увидел ее низко, склоненной над шитьем. Стараясь быть сразу не замеченным, он постарался войти, как можно тише, но половица под его ногой предательски скрипнула. Девушка тотчас подняла голову и увидев Николая, бросив шитье, даже не закрепив иголку шагнула навстречу. Он заключил ее в свои объятья.

  — Прости меня, Аннушка, что заставил тебя волноваться. Все получилось так, что я не смог, как обещал к обеду вернуться. Давай сядем, и я тебе все расскажу со всеми подробностями.

  Закончив свой рассказ он сказал,
  — После всего этого, она никогда не появится в этом доме. Я распоряжусь, чтобы в ее апартаментах прибрали, и ты можешь перебираться тотчас же наверх. Выбери из служанок, для себя горничную, ту из девушек, которая больше тебе нравится.

  — Я ее уже выбрала, Николай, — это Полина, но вот только отпустит ли свою любимую помощницу Дуся

  — Отпустит, не сомневайся, а помощницу мы ей найдем. И она также полюбит ее, как полюбила Полину.
 — Тогда может Полина будет жить в этой комнате? — Она обвила глазами свою
коморку. — Ей она всегда очень нравилась, как и мне, — добавила она.

 — Нет, Аннушка, Полина будет жить в комнате горничной Веры, так как в ней имеется устройство для вызова, когда она понадобиться госпоже.
Теперь ты моя госпожа на всю жизнь, Аннушка, осталось меньше года, как мы с тобой станем мужем и женой.
   


 
   
 
;


Рецензии