W HITE MARA

Я внутри море. Твоё море. Белое море.
Я внутри солнце. Живительных искр поток.

Крест возжён до входа. Смертью мучить не сходно.
Назначили день траура - для "спасенных" рабов. <1>
Вихрь воронкой вертится. Вгрызается. Стал твердью он.
С ночи сдернут плащ. За ним, и он - не тьма.
Шагом не по лествице. Лестницы в огне все -
Ярость Мiра брызжет, сжав судьбы кулак!
Пальцы - в ком - обманы -- лжей "книгопечатания"
Сжали смяли в точку, ссыпав прахом в пыль.
Я смотрю на это всё, внутрь в кон взлетая:
Верно всё, по плану, сдернут плёнки штиль.
Коды сыпят в ольгу <- возжелавшим власти
Над моим народом - им на крест - самим!
И их не бывшим, не будущим потомкам!

"ольга" и "владимир" ОТМЕНЕНЫ

в 4

Паруса расправив. Чётко в ладе снасти.
Нарисован белой тьмою - парусник Живой.

Я внутри море. Твоё море. Белое море. <2>
Я внутри солнце. Живительных искр поток.
Ты моё солнце. Живое солнце. Белое солнце.
Руки нежно сердце мне - берегут. ЖИЗНЬ ВОТ!

прим. :

<1> - антПамятный день, назначенный на 28 июля, не существовавшего "в 988 от рх" (в 6 496 ЯRе от СЗМХ, и по 7 208 ЯR от СЗМХ - не было никакого "от рх") "х(р)ищения" Руси, лживого, придуманного, засунутого в 2010-м в "светский" календарь, штоб тёзку "христителя", теперешнего "лидера", забавить
скажу так: тёзка-бастард, раб по рождению, рождённый еврейкой - Вам поможет, вовча, очень-
поставив на Вас - КРЕ СТ

"по крещенным детям плакали, как по мёртвым", и пели им про самоуниичтожение и погосты, желая умереть отсюда быстрее, тем уйдя из-под влияния "христов"
хватит петь про погосты - влияние "х(р)ищение" нивелированно - ВСЁ
сувайте или не сувайте в "купели" дальше - ни одно из тел - не в Вашем подчиненнии, раскат назад и вперёд по времени - ВЕЧНО

"спасать", как и пасти, Мы не умеем
зато умеем Даровать возврат в Свободу

<2> - WHITE MARA, вайтмара, Белая МАРА (белая, вьёйе, летающая, вьющая, веящая, вечная)


Рецензии