Ведьма. Рожденная заново. Глава 34

Забравшись под одеяло с головой, я медленно жарилась на огненной смеси стыда и самобичевания. Решение вернуться было продиктовано внутренними желаниями, ощущением защищенности под крылом Каина Вуда и постоянно подавляемой симпатией к нему.
- Я хочу его увидеть, - эти слова буквально сами вырвались перед тем, как колдун скрылся за дверью.
Уверена, что этот хитрец все услышал и передал по назначению. Вот и опозорилась ты, Арефьева, мои поздравления! Сначала делаешь, потом думаешь. Интересно, приедет ли он? Спустя какое-то время я больше не смогла выдерживать собственные разрушающие мысли и спрыгнула с кровати. Задумывающийся легким и воздушным, прыжок обернулся подвернутой лодыжкой. Поистине, медвежья грация! Взяв тросточку, я обреченно поползла на кухню сделать себе чай. 
Признаться, жить в такой квартире весьма комфортно. Вспоминая свое простенькое жилище на самой окраине, я поняла, что совсем не скучаю по прошлой жизни. Даже несмотря на то, что потеряла все: дом, работу, отношения и теперь впереди – лишь неизвестность. Насколько долго я задержусь здесь? Интересно, у Каина Вуда тоже есть любимая женщина? Ревность яростной сиреной завыла внутри. Я от неожиданности чуть не потеряла равновесие. Порой так тяжело понять саму себя.
Было бы странно, если бы у такого, как он не было парочки любовниц из, так сказать, высшего эшелона. А я кто? Простая девушка, попавшая в беду. Зачем ему такая? Качественная мягкая ткань мужской рубашки, в которой я щеголяла по дому, приятно прилегала к телу. Поглощенная странными мыслями, я добралась до кухни и остановилась. Внутри горел свет и дверь была приоткрыта. Сердце заколотилось, я на мгновение забыла, как дышать. Неужели? Да нет, ерунда.
Я осторожно толкнула дверь и увидела хозяина квартиры, который стоял ко мне спиной и что-то методично резал. И что делать? Я не смогла даже сдвинуться с места.
- Долго ты будешь там стоять? – от его голоса внутри все похолодело.
- Извините, - потупилась я, - просто не ожидала, что вы дома.
Он развернулся, держа в руках треугольную рюмку с напитком зеленоватого цвета. От строгого делового образа нашей первой встречи уже практически ничего не осталось. Если еще неделю назад мне было сложно представить этого человека без дорогого безупречного костюма и идеально выглаженной рубашки, то сейчас Вуд снова представал передо мной совершенно обычным мужчиной. Синие джинсы с массивным ремнем, расстегнутая слегка мятая рубашка с завернутыми по локоть рукавами, свободно падающие на плечи каштановые волосы. С каждым разом Каин открывался с новой стороны. Или это лишь моя бурная фантазия?
- Долго топтать порог будешь? Проходи, садись. Я не кусаюсь. - сказал он, подходя к холодильнику.
Я тихонько подковыляла к высокому барному стулу и уселась, свесив босые ноги. Волосы продолжали расти, и я пожалела, что не собрала их в хвост. Они здорово мешали, потому что я не привыкла к таким длинным и густым локонам. Бросало то в жар, то в холод. Между нами было не более пары метров, но казалось, что до Каина не дотянуться. Нахлынувшие мысли буквально разрывали сознание на части. 
- Рад, что тебе уже лучше, - сказал он, осматривая содержимое холодильника, - Мухорт сказал, что ты хотела меня видеть.
Чертов колдун и правда все разболтал. Сердце заколотилось еще сильнее, так и норовя вывалиться из грудной клетки. Но Каин будто специально не нарушал расстояния, заставляя меня чувствовать себя еще более странно. Я аккуратно поставила трость рядом и положила руки на стол, словно провинившаяся школьница. Взгляд бегал от одного конца кухни к другому, раз за разом цепляясь за хозяина квартиры. Страшно хотелось поговорить с ним и даже прикоснуться, но необходимо вести себя сдержанно.
- Хотела вас поблагодарить, - тихо сказала я, - вы спасли мне жизнь.
- Пустяки, - бросил он, - выпьешь? Или все еще корчишь трезвенницу?
- Меня просто быстро развозит, - потупилась я, - тем более тогда вроде как были важные переговоры.
Он улыбнулся.
- Здесь никаких переговоров нет. Так что можешь расслабиться.
Как тут расслабишься? Я кивнула, соглашаясь. Может, хоть под действием алкоголя перестану чувствовать себя такой смущенной. Как назло, в голову снова полезли воспоминания о его заботе, прикосновениях и дне, проведенном вместе. Интересно, если бы я не была прикована к кровати, получилось бы все так по-домашнему? Я начала краснеть и чем больше пыталась успокоиться, тем алее становились щеки.
- Ты нервничаешь, щеночек? – спросил хозяин квартиры.
- Немного, - отозвалась я и заерзала на стуле.
- Ко мне сегодня приходил твой поклонник, - сказал Каин, доставая лед из морозилки, -  Алексей Муратов.
Под языком неприятно засосало. Что ему было нужно?
- Очень хочет найти тебя. Прям весь пылает, - продолжил Вуд, заканчивая напиток, затем подходя ко мне и протягивая такую же треугольную рюмку, на краешке которой расположилась свежая долька лайма.
На губах мужчины заиграла кривая улыбка, не предвещающая ничего хорошего. Я дрожащими руками взяла напиток и выпила залпом, поначалу почти не чувствуя вкуса. Но постепенно он начал приятно холодить горло, а аромат лайма придавал сладкому коктейлю кислинку.
- Вкусно, - сказала я, - а о Муратове я не хочу говорить.
Меня мгновенно обуяла злость. Мы тут вдвоем. Происходит то, о чем я помыслить не могла, а бывший мешает даже сейчас. Я с громким звуком опустила толстое стекло рюмки на столешницу и Вуд тут же забрал ее, наполняя снова. Он хочет меня напоить?
- У меня есть немного времени сегодня, - сказал он, - буду рад послушать твою историю, Катюша.
- Да нет никакой истории, - вздохнула я.
Как и ожидалось, алкоголь развязал мне язык и уже получалось говорить более-менее связно. Стыд потихоньку отступал, уступая место необычному огоньку внутри. Стало жарко, и я расстегнула верхние пуговицы рубашки. Каин поднял бровь и засмеялся:
- И правда все с тобой быстро происходит. Это водка, она хорошо разгоняет кровь. Не стесняйся, выпей еще.
Он протянул следующую рюмку, которую я также залпом осушила. Мужчина явно ждал рассказа, но не подталкивал, по всей видимости, считая это лишним.
- Я потратила на эти отношения десять лет, - сказала я, чувствуя, как вместе с опьянением крепнет уверенность, - а толку никакого. Он как был эгоистичным козлом, так и остался. Забывал обо мне, предпочитал нашим встречам свою работу или посиделки с напарником.
- А ты хотела его видеть чаще? – Вуд протянул мне рюмку водки уже без лайма, которую я выпила также быстро, как и две предыдущие.
Говорить становилось все легче, внутри открылся ранее закупоренный поток эмоций, который я скрывала долгие годы. Каин Вуд, ты действительно хочешь узнать меня или это твоя очередная уловка?
- С каждым днем все меньше. А в последний год и вовсе стала избегать наших… свиданий. Он стал мне неприятен
- В каком смысле? – он достал сигарету.
Я еще сильнее покраснела. Что он хочет услышать?
- Ну так в каком, щеночек? – он не сводил с меня насмешливого взгляда.
- Во всех, - постаралась парировать я, - у нас нет вообще ничего общего.
- Он удовлетворял тебя? – он сделал шаг ко мне, не сводя с меня изумрудных глаз.
Либо я слишком быстро опьянела, либо и правда очарована им. Такой человек просто не может находиться в моей системе координат. Только не он. До неприличия странный вопрос почему-то совершенно не смутил.
- Нет, - после этих слов стало немного не по себе, - по-моему наш диалог уходит не туда, куда следует.
Каин сделал еще один шаг ко мне, улыбка сменилась пристальным спокойствием. От него исходила непонятная мне аура, полностью уничтожающая все сопротивление. Внезапно я почувствовала себя крошечной, лежащей голышом на огромной ладони Каина Вуда. Он мог погладить меня, а мог и раздавить.   
- Ты стесняешься говорить об этом, щеночек?
- Нет, просто говорить не о чем, - сказала я, набравшись смелости возразить, - было и прошло. Точка.
- Почему вы расстались? – спросил Каин.
В голове всплывали кадры последней встречи с Лешей, его грубые прикосновения, животный похотливый взгляд, от которого хотелось убежать на край света. Я снова ощутила тот страх и поежилась. Тем временем мужчина подошел совсем близко, касаясь губами моего уха.
- Он тебя обидел, щеночек? – прошептал он, - это он оставил те следы на запястьях?
Он помнит? Нет, не смей так делать! В попытках взять себя в руки и отстраниться, я чуть не рухнула со стула. Крепкая, но чуткая рука Вуд помогла удержаться на месте. Он положил ладонь на мое горло, затем провел пальцами по ключицам, поднялся к подбородку и крепко сжал его.
- Он попытался, - сказала я, давясь неприятными воспоминаниями, - изнасиловать меня. Но я выгнала его и больше мы не виделись. Поэтому я так удивилась, когда вы сказали, что он…
Все слова мгновенно исчезли. Все это время Каин смотрел мне прямо в глаза, затем снова прошептал, но в этот раз на другое ухо:
- Молодец, щеночек. Повторяю, никому не позволяй делать с собой то, чего ты не хочешь.
Но ведь ты сейчас делаешь то, что я не хочу. Я только-только выстроила высокую стену внутри, объявила тебя злодеем, который хочет лишь использовать, а потом выкинуть, но ты сразу ее разрушил. Так нельзя! Слова застряли в груди, запутались в эмоциях, которые я снова не смогла обуздать. Каин не отпускал мой подбородок, лишь сильнее сжимая его. Вместо того, чтобы начать вырываться, я глубоко задышала, буквально приглашая его.
Мужчина схватил меня за затылок и с силой притянул к себе, впиваясь в губы, беспардонно раскрывая их и проникая языком в мой рот. Я чувствовала, как он хочет этого, но на секунду так сильно перепугалась, что попыталась оттолкнуть Каина, упершись ладонями в его грудь. Но мужчина перехватил мои руки и положил на свои плечи. Я обняла его, совершенно не понимая себя, разбиваясь на тысячи осколков, затем обхватила его ногами и прижалась к крепкому мужскому телу. В этом моменте было все то, чего не хватало долгие годы больных отношений: сила, напор, бесконечный голод и доверие. Его запах дурманил, сводил с ума. Арефьева, остановись, он этого и добивается!
Но я грубо заткнула внутренний голос. Все стало неважным. Впервые в жизни я ощущала такую силу рядом с собой. Она подчиняла, возбуждала и расслабляла. Однако Каин не пошел дальше, лишь аккуратно расстегнул еще одну пуговицу моей рубашки и провел кончиком пальца по ложбинке между грудей, поцеловал меня в шею, затем прикусил ухо, вынуждая издать короткий томный стон. После – отстранился.
- Я и не знал, что ты можешь быть такой, - сказал он, нагло осматривая меня с ног до головы, - откровенной.
Внутренние органы танцевали какой-то буйный танец в животе. Пытаясь восстановить дыхание, я выпила поданный мужчиной стакан простой воды. Хотелось ли мне большего? Пожалуй, оставлю этот вопрос без ответа. Каин поправил рубашку и ехидно сощурился:
- Значит, я могу его убить?
В этот момент я застыла, на кончике языка все еще оставалась смесь поцелуя и крепкого алкоголя. Но вопрос мгновенно отрезвил, я в ужасе подняла глаза на Каина.
- У-убить? – вопрос не укладывался в голове, - вы шутите?
Улыбка пропала с лица Вуда, он снова лишь наблюдал за мной с ледяным спокойствием. Эмоции мужчины было невозможно прочитать, этот человек изменился за считанные секунды. Я чувствовала угрозу, кровь словно заледенела, перестав бежать по венам.   
- Нет, не шучу, - сказал он тихо, - я некоторое время думал над тем, как поступить после того, как он влез туда, куда не следует. Теперь понимаю, что этот человек – угроза для тебя, которую я устраню, не задумываясь.
Я вылупилась на него, не в силах унять дрожь. Откуда этот животный страх внутри? Казалось, что передо мной не человек, а опасный хищник, который угрожающе наступает и вот-вот бросится, разрывая когтями и клыками беззащитную кожу.
«Белый волхв безобиден, а этот – исчадие тьмы, не человек вовсе»
При этом Каин Вуд просто стоял напротив, касаясь лишь взглядом. Я никогда не задумывалась, убивает ли он людей. Это ведь из области боевиков и детективов, разве нет? Безумие. Изнутри выползало мерзкое чувство, не имеющее формы, заполоняющее всю душу изнутри. Радость от осознания, что он убьет ради меня.
Нет, я не такая! Стремительно ища опору внутри, я слезла со стула, испытав неприятную зудящую боль в лодыжках, затем взяла трость.
- Простите, но я устала. Наверное, мне лучше пойти спать.
В попытках нервно застегнуть пуговицы рубашки пальцы предательски соскальзывали. Каин подошел ко мне, отбрасывая мои руки и быстрыми ловкими движениями сделал это сам. Но после он снова схватил мой подбородок, жёстко притягивая к себе, не давая вырваться.
- Отпустите меня, - сказала я, еле сдерживая ужас, - пожалуйста.
- Ты боишься? Твой страх возбуждает, щеночек, - прошептал он, - я бы поиграл с тобой.
Я вцепилась в большую крепкую ладонь, но все было тщетно. Тело не слушалось, обмякая и повисая в его руках. В глазах мужчины появился безумный, предвкушающий огонек. Каин облизнулся, прижимая меня к себе.
- Ты осталась, понимая, к чему это приведет. Могла уйти к своему доброму правильному волхву, но предпочла стать моей. Чем тебя так смутил вопрос? Он навредил тебе, сейчас я предлагаю отомстить.
Однако Вуд не делал ничего, что бы хоть сколько навредило мне. Я постаралась сделать шаг назад, но ноги словно кто-то набил ватой. Боль в лодыжках усилилась, в глазах появились слезы. Я не понимаю, чего ты хочешь. Хотя, может и понимаю. Яркой вспышкой пришло осознание.
- Я не хороший, не добрый и не понимающий - прошептал он, - оставшись, ты выбрала определенный путь. Надеюсь, ты понимаешь это. Сознателен ли твой выбор?
- Да, - сказала я, стараясь сделать голос спокойным, - сознателен. Вы не обидите меня, я вам верю.
Он ошарашенно посмотрел на меня, отпуская и делая шаг назад. Ты ждал, что я начну вырываться, кричать и убегать? Нет, Каин Вуд, я так не сделаю. Да, ты опасен для своих врагов, может быть даже смертельно опасен. Но ты спас мне жизнь, рисковал всем, что у тебя есть. Тебе меня не сломать, потому что я уже сломана и терять нечего. Он отпустил меня и на миг замешкался, не ожидая такой реакции. Я сделала один коротенький шаг, преодолевая расстояние между нами и положила дрожащие ладони на грудь Каина. Чувствуя, как бьется его сердце, я успокаивалась, набиралась уверенности и решимости.
- Если вы хотите, - выдохнула я, - то я сделаю, что нужно. Тем более, что я не против.
Моя ладонь скользнула влево, под рубашку, пальцами нащупывая пульсирующие едва заметные выпуклости на коже. Что это? Проведя ладонью вниз, я присмотрелась: на груди мужчины выступали синие, почти черные, вены, по форме напоминающие какие-то символы. Вуд не отталкивал меня, но и не отвечал на поглаживания. Неужели ему все равно? Все сильнее бьющееся сердце говорит об обратном. Сражаешься сам с собой? Мои руки еще дальше отодвинули дорогую ткань, полностью обнажая грудь и плоский живот.
Вся правая часть его тела была покрыта рунами, от плеча и до пупка. Я поднялась на носочки и прижалась к груди Каина щекой, закрывая глаза. Внутри, словно потоки бурной реки, сплетались воедино спокойствие, ясность и полное отсутствие страха, будто мы были единым организмом. Я впервые почувствовала такое глубокое, всепоглощающее желание раствориться в мужчине. Время превратилось в бесконечность, я почувствовала, как тону в этих ощущениях. Сознание начало уплывать.
Однако Каин мягким движением взял меня за плечи и слегка отодвинул, возвращая в реальность. Он меня не хочет, это очевидно, хотя говорит обратное. Досада железным молотом ударила по самолюбию. Я будто снова оказалась одна в жестоком мире, полном злобы и опасности. Он нежно погладил меня по голове.
- Настоящая ведьма, - Каин провел пальцами по моей щеке, - я поражен.
Я еле сдерживалась, чтобы не разрыдаться. Этот порыв открыл внутри что-то, чего я не понимала. Кто в состоянии объяснить мне, что только что произошло? Когда я прикасаюсь к этому человеку, вся сущность трепещет и раскрывается, словно цветок. Как будто прочитав мои мысли, он проговорил:
- Ты мне нравишься, щеночек. Но я не для того забрал тебя. Вернемся к этому позже.
Его тон был уже не столь будничным, как до этого. Этот мужчина сводил с ума своими постоянными переменами.
- Я знаю, кто хочет твоей смерти. И оставаться в городе больше нельзя. Ты немного окрепла, так что пришло время покинуть страну.
- Уехать, - промычала я, - но куда?
- Я увезу тебя к своей семье.

 


Рецензии