Еще бы не завидовать

Жизнь,странная штука.Вот никогда бы не подумал,что когда-либо я позавидую коту.
Что в его жизни хорошего? Ан нет,может,оказывается,и такое случится.А дело было так:
   До пенсии моей оставалось прожить еще чуть больше недели.Открыл я свой кошелек,
посчитал оставшиеся деньги.
   - Да-а,дело труба! Их,как говорится,кот наплакал или гулькин носик (кому,как нра-
вится) осталось.Как быть,чем жить дальше? Что кушать? В общем,обычные для пенсионера
вопросы,за некоторым исключением,конечно,людей отдельных категорий.
    Так вот,пошел я побрел потихоньку в магазин.Иду,постукивая палочкой по асфальту,
тихонбко себе песенку напеваю,едва слышно.Но почему-то в голову влезла и засела старинная:
"А я иду,шагаю по Москве" Да и при чем здесь Москва,ведь не по ней же шел? Да,впрочем,ладно,
дело не в этом. Настроение великолепное,погода замечательная:солнышко светит,птички поют,
вокруг все зеленеет и расцветает.Май,как говорится,опьяняет и радость в душу вселяет.В общем
иду,любуюсь окружающим пейзажем.Вижу,на встречу соседка,Петровна,подходит.
   - Вот, - говорит, - на продажу яиц куриных нарвалась.Набрала чуть ли не все оставшиеся день-
ги.Зато теперь белком обеспечена.
   Прикинул я свои возможности.Так и этак в голове прокрутил.Шансов нет,яйца мне не потянуть.
Ну,разве что,десяток,по одному на день,приобрести.Еще и масло растительное с солью и спичка-
ми купить надо,закончились.Вообще,я заметил,если заканчивается,так все сразу,одновременно.Как
на зло!
   Пришел я в магазин,и принялся неспеша ходить всюду между стелажей с выложенными на них про-
дуктами питания.Ну,где колбаса и все такое,вкусненькое,мне заглянуть,разве что,в день получения
пенсии можно,и то,ненадолго и осторожно,не поддаваясь соблазну.Поэтому я туда ни-ни,ходу нет!
   Так вот,купил я пакетик риса макарон,масло растительное,соль,спички.Ну и нужно еще и Ваське,
своему коту,что-либо купить.Ждет с утра.Подошел к стелажу: КитиКэта нет,Вискаса тоже...Выложена
лишь продукция в небольших красочных пакетиках,коту на раз поесть а цена "кусается".Надел очки,
читаю:кролик в соусе,зайчатина со сливками,телятина в желе...и еще несколько вкусняшек.Тут-то
меня и полоснуло:Етит твою побрит!Это я,значит,пустыми макаронами сейчас на обед давиться буду
а мой вечно грязный,полубродячий котяра,деликатесы будет лопать! Другого то в продаже,нет.Здоро-
во,ничего не скажешь.Да этому,мурле усатому,и мыша полудохлого хватило бы.А то,получается,у меня
мыши пешком по дому ходят,последнюю крупу воруют,а его вот какими прелестями корми.Вот так я и
позавидовал коту,хотя ни в жизнь не подумал бы.

2012 г.


Рецензии
Почитал Ваши рассказы. Понравились.

Валентин Курмышов   25.09.2021 11:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.