XX век. Эротические приключения Валентина Удачина

Приключение десятое.  Лёля

Они вместе вошли в холл здания и направились к лестнице. Удачин опасался встретиться с Анжелой, но в рецепции никого не было.
-На лифте? – спросила учительница.
-Нет, я всегда ножками и вверх, и вниз, - ответил он.
-А ключ от номера?
-Сосед в это время всегда в койке, поэтому дверь не заперта.
Так и оказалось. Он зашёл в комнату, достал книгу, спрятанную в вещах, находившихся в дорожной сумке. Сосед спал, отвернувшись к стене.
Затем пара направилась к  учительнице.
-Послушайте, девушка, - спросил Удачин, - как мне вас теперь называть?
-Когда мы с тобой наедине, можешь называть меня Оля, Олечка, или Ольга. В крайнем случае - Лёля, как зовут меня родители.
-«Какая Лёля, с Елоховской? – Нет. С Тверской!» - процитировал он диалог Шарапова и Промокашки из  фильма «Место встречи изменить нельзя».
-Браво! – девушка стала аплодировать. -  Ты, оказывается, прекрасный знаток кино.
-Да. А ещё я знаток жизни Владимира Семёновича Высоцкого. Могу многое рассказать.
-Обязательно расскажешь, - согласилась Лёля и достала ключ: они подошли к её двери.
Она вставила ключ, но не смогла открыть сразу, так что Удачину пришлось помогать, и их руки соприкоснулись.
-Входи, чувствуй себя как дома, но не забывай, что в гостях, - сказала она.
Койка Лёли была убрана, а соседняя - нет.
-Можешь остаться у меня ночевать, - предложила она, запирая дверь и оставив ключ в замке, - и спать на кровати соседки.
-Ты серьёзно?
-Вполне. Будем всю ночь разговаривать. Я рассказывать тебе о себе, а ты мне о своей жизни. Как моё предложение?
-А, если у меня не хватит силы воли, и я полезу к тебе с определёнными намерениями? Ты так привлекательна в этом коротком сарафанчике на молнии спереди, которую можно расстегнуть и…
-Я буду молча отбиваться, царапаться, бить тебя ногой в пах, чтобы ты отстал, – прервала его учительница.
После этого диалога они стали дружно хохотать. Ольга даже упала к себе на кровать и задрыгала ногами от смеха, и Удачин увидел, что под сарафаном нет трусиков. Однако, когда  Удачин, попытался приблизиться к ней, захотев её обнять, она выставила ногу в туфельке, и он наткнулся животом на острый носок обуви.
-Вологодский конвой, - начала она, делая акцент на букву «о», - шутить не любит. Стреляет без предупреждения. Шаг влево или вправо - считается побегом…
-Это Солженицын или Шаламов? – спросил он, тут же взяв себя в руки, хотя её поднятая нога подтвердила отсутствие нижнего белья.
-Точно не помню. Но читала, что в сталинские лагеря в конвоиры брали преимущественно деревенских парней из вологодских деревень, и традиция эта ещё с дореволюционных времён.
После этих слов Удачин смотрел на девушку уже другими глазами.
-Я читал и Шаламова, и Солженицина, - начал Валентин. – «Архипелаг Гулаг» слушал по Би-Би-Си, хотя глушили безбожно. Нам есть о чём поговорить, да?
-Конечно, - ответила девушка, - ты книжицу-то дай. «Если ты порвал подряд книжицу и мячик…»
-«Октябрята говорят – плоховатый мальчик», - закончил он и добавил. – Хоть это и поэт Владимир Маяковский, в мужской компании слово «порвал» ассоциируется с другим.
-Знаю, - ответила Лёля. – Поэтому, давай книжку. Буду терять девственность по науке. Есть там такой раздел?
-Конечно. Я тебе рекомендую главы: «Когда начинать» и «Первый половой акт».
После этого они опять стали громко хохотать.
Смеясь, он протянул ей книгу, открытую на нужной странице, и она начала читать вслух, прерываясь на смех:
 -«Испокон веков миллионы женщин теряли свою девственность на лоне природы…»
Она замолчала, а затем вдруг прошептала:
-А я хочу потерять девственность здесь. Иди ко мне, Валя.
Удачин опешил от такого резкого перехода, но, не раздумывая подбежал к кровати, на которую легла Лёля, и присел на краешек. Затем наклонился к ней и поцеловал, втянув своими губами её рот. Потом продолжил поцелуи, захватывая то верхнюю, то нижнюю губу. Девушка начала отвечать, также захватывая своим нежным ротиком его губы, а затем просунула свой язык между ними и коснулась зубов мужчины. 
Одновременно с этим правая рука Валентина водила по груди женщины, пытаясь захватить бегунок молнии. Наконец, он ухватился за него, плавно повёл его вниз и расстегнул сарафан, обнажив загорелое тело девушки. И тогда он начал целовать её не очень большую, но упругую грудь, которая стала приподниматься, принимая округлую форму. Затем он вызвал эрекцию её сосков, легко и прерывисто поглаживая их  всей ладонью сверху вниз. Эти прекрасные, шоколадного цвета соски, затвердели и приняли выпуклую форму. Далее его рука постепенно опустилась к вульве девушки, которая была мокрой от возбуждения, медленно заскользила  вдоль половой щели и задержалась там. Девушка вздрогнула от этого прикосновения, а он начал ласкать  половые губы и щекотать клитор, одновременно продолжая целовать девушку. Через минуту Лёля не выдержала:
-Ты сейчас доведёшь меня руками до оргазма, а я хочу получить его от твоей плоти. Входи в меня скорей. Я чувствую, что давно теку долго как река Волга, - сказала Лёля, пропев последние строчки.
-Я должен одеть резинку, - сказал он, вынимая упаковку презерватива из кармана.
-Не надо, - застонала девушка, - у меня третий гарантированный день после месячных. Быстрей, я хочу, чтобы мы кончили одновременно.
Удачин не заставил себя долго ждать и, быстро расстегнув джинсы, опустил их вместе с трусами и овладел партнёршей.
-Всё, я умираю, - сказала она, застонав от удовольствия.
Это так повлияло на Удачина, что через пять минут они синхронно завершили акт любви, замерев от изнеможения.
Вдруг они услышали, как кто-то пытается вставить ключ в дверь из коридора, но безуспешно, потому что мешал ключ, вставленный Лёлей изнутри. Удачин вскочил, лихорадочно одеваясь, а Лёля накрылась простынёй. Затем в дверь постучали.
-Иди, открой, - прошептала учительница. – Я сделаю вид, что задремала, когда ты мне читал книжку.
Удачин отпер дверь, и  увидел Анжелу с гримасой ярости на лице,  и женщину лет сорока с чемоданом. Они вошли в комнату, и Анжела строго сказала:
- Это новая отдыхающая, прилетела сегодня….
-Вот ваша кровать, - сказала Анжела и вручила ей комплект постельного белья.
Затем сняла грязное бельё с койки, сложив его в аккуратную стопку, чтобы было удобней нести, и обратилась  к Лёле:
-Хочу спросить, а почему в вашем номере посторонний мужчина?
Этот вопрос вызвал смех у всех, даже у новой отдыхающей.
-Что я смешного спросила? – удивилась администратор.
-Анжела, - ответил Удачин. – А какой «не посторонний» мужчина может здесь быть?
-А такой, - не унималась женщина. – Вы зашли в комнату к женщине, что запрещено правилами, потому что это расценивается как разврат.
-Молодой человек зашёл в гости к девушке, - вступила в разговор приезжая. - До отбоя ещё целый час. Это не запрещается правилами проживания как в гостиницах, так и в домах отдыха. Вы перегибаете палку…
- Нет. Если бы мы не вошли, здесь бы другая палка была, - выпалила Анжела.
Приезжая открыла рот от изумления, Валентин понял, что администратор ревнует его к Ольге.
-Это ни в какие рамки не лезет, - возмутилась Ольга. - Вы на что намекаете? Завтра же напишу жалобу на вас.
-Про палку ты сразу поняла, значит, правильно всё я рассудила, что разврат, – не унималась Анжела. - Я тоже напишу докладную, что у вас в номере был мужчина. Причем, ближе к ночи.
-Боже, куда я попала, - проговорила новенькая.
-Дамы, давайте успокоимся, - начал Удачин, еле сдерживая смех.  – Я понимаю тревогу работника, потому что вопросы морали в нашей стране занимаю важное место. Давайте обо всё забудем, как будто ничего не было. Приехавшая женщина устала с дороги, ей нужен отдых. А мы с Анжелой пойдём: я в свой номер, она за стойку администратора.
 -Оля, - обратился он к учительнице, - передай книжку.
Девушка протянула ему книгу.
-У меня вопрос, - вдруг спросила новенькая. – Мой муж, приехавший со мной, поселился в частном секторе. Что же он ко мне в гости в номер не сможет прийти?
-Если для выполнения супружеских обязанностей, то нет, - отрезала Анжела. - А для беседы и культурного общения – ради бога.
-А где же нам этим заниматься? – спросила женщина, совершенно не стесняясь.
-На природе, - невозмутимо ответила Анжела. – У нас места много. И кустов достаточно.
Удачин уже не мог сдерживать смех. За ним начала  смеяться Ольга. Новенькая и Анжела так же не выдержали, и заржали.
-Дурдом, - сквозь хохот выдавил Валентин. – Кому расскажешь, не поверят.
Женщины продолжали смеяться, вытирая слёзы, кто платком, а кто рукой.
Это принимало форму какого-то коллективного помешательства.
-Дамы, стоп, - громко крикнул Удачин. – Вот всё и разрешилось. Мы с Анжелой сейчас уйдём, а вы ложитесь баиньки. Я думаю, вы обо всё договоритесь, и ваш муж, - обратился он к приезжей: - будет доволен.
Он взял Анжелу под руку, и они вышли из номера.
-Анжела, ты это серьёзно? – спросил он её.
-Мне стало обидно, - отозвалась женщина, - что ты меня променял на эту девицу.
-У меня с ней ничего не было, и не будет, - врал Удачин, не краснея. – Мы с ней читали книгу.
-Как называется? – спросила администратор. – Дай посмотреть.
Он протянул ей книжку.
  -«Искусство любви», - прочитала Анжела. – Интересная, наверно. Я представляю, как бы вы читали. Она сидела бы у тебя, на сам знаешь чём, в позе наездницы, а книгу держали в руке. Она читала и скакала на жеребце. В цирк ходить не надо…
Удачин ничего не стал отвечать на эту реплику Анжелы.
-Ты сейчас к себе?  – спросила она.
-Нет, пойду, посижу на лавочке под деревом.
-Смотри, - предупредила она, – до отбоя полчаса, и я запру двери.
-Пугаешь?
-Нет, шучу. Даже если ты опоздаешь, я тебе открою, потому что ты мне очень нравишься.
-Анжела, - спросил он. – Скажи честно, что ты хочешь от меня?
-Ты не понимаешь? Женщина тебе в любви признаётся, а ты спрашиваешь.
-А если конкретней?
-Хочу с тобой переспать.
-Какое гадкое слово, - поморщился он, доставая сигареты.
-Тань, – крикнула Анжела женщине, когда они проходили мимо стойки, - посиди ещё. Народ больше не приедет, свободных мест нет. Эта тётка была последняя.
Они вышли на улицу. Было пусто. Отдыхающие, вероятно, потихоньку отходили ко сну.
-Почему тебе не нравится слово «переспать»? – спросила она. - Если я скажу, что хочу, чтобы ты трахнул меня, это будет грубо. Заняться сексом? Хорошо. Я хочу с тобой заняться сексом.
-Это уже лучше, - согласился он. – Давай присядем.
Они сели на лавочку под деревом, и он закурил.
-Угости меня сигареткой, - попросила она.
-А ты разве куришь?
-Ещё как. Я только скрываю это. Наш директор не любит курящих, особенно женщин, поэтому я маскируюсь.
Он дал ей американскую сигарету и поднёс спичку.
-Какие у тебя сигареты прекрасные, - сказала женщина, выпуская струйку дыма. - Не наши?
-Ты что, никогда не курила такие?
-Откуда. Только болгарские. Родопи, Ту-134, Стюардесса и прочая дрянь. У нас здесь иностранцев нет.
Они помолчали.
-Ну как ты согласен заняться со мной любовью? – спросила она опять. – Видишь, как я сказала, почти как пишут в любовных романах.
Он протянул ей книгу, открытую в разделе «Основные позиции при половом сношении».
-Вот, посмотри, - сказал он. – Если ты согласна попробовать это всё, тогда поговорим.
Она пролистала странички и ответила:
- Многие позы мне знакомы, так что ты меня не удивил. Согласна.
-Но только прелюдией к этому будет…
- Я согласна даже на поцелуи, - перебила она его. – На поцелуи, ласку груди и так далее, хотя я предпочитаю, чтобы сразу начать трах…
-Нет, ты не поняла, - он затушил сигарету и бросил в урну. – Прелюдией будет, выражаясь красиво, оральный секс.
-То есть я, как ты говорил раньше, должна ублажать тебя ртом? – спросила она.
-Ты всё правильно поняла.
Возникла пауза. Он достал новую сигарету и закурил.
-Я подумаю, – наконец сказала она. – Я этим никогда не занималась. Мне это, думаю, будет неприятно.
-Не настаиваю, - сказал Удачин. – Я пошёл спать. Спокойной ночи, ma сhatte.
-Это, на каком?
-По-французски.
-Споки, - ответила женщина.

(Продолжение следует)



 


Рецензии