Просьба

Это важно
Утром
Выбираясь из царства сна
Прежде всего
Прежде
Чем откроешь глаза
Улыбнуться
Любовью своей прикоснуться
К миру
К людям
К тем
И к тому
Кого любишь
Это важно
Увидеть
Почувствовать
Первый оттенок дня
В тишине настроить сознание
На гармонию
На звучание
Целостности предбытия
Это важно
То
Что увидим
Услышим
К чему прикоснемся
Прочтём
Утром
Все это сквозь день
Нашей общей жизни несём
Раздавая
Делясь
Со встречными
Будем сегодня искрясь радостью
Жить этот день
Или ... ?
Это так важно
Первые прикосновения дня
Для каждого
Для него
Для неё
Для всех нас
Для тебя и меня
Пожалуйста
Помни об этом
Прошу
Прикасайся любя


Рецензии
Молодец, Полина! Дельный совет!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   28.07.2021 18:12     Заявить о нарушении
Это ни в коем случае не совет. Я не даю советов. Никогда. Это просьба, прежде всего к самой себе. Но Ваш отклик мне приятен, потому что, читая Вас, имею как мне кажется некоторое представление о Вашей личности. И эта личность мне глубоко симпатична :)
Спасибо, Владимир!

Наталья Глубокова   28.07.2021 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.