Хочешь жни, а хочешь куй...

      Если по-настоящему включить способность, думать последовательно, что значит лишь одно. Нельзя перейти к следующему этапу познания, если на предыдущем, есть хоть один  вопрос  к тому, чем, как и для чего он сформирован. Это правило касается абсолютно всех видов взаимодействия всего, что живое сознание умеющей ощущать, знать и помнить про это персоны, способно интерпретировать, неважно, в каким образом сформированную, не обязательно отдельную единицу информации. По сути, это обозначает, что ни один из тех, кто знают, что их Я существуют в воспринятой ими действительности, не имеют права не знать, кто они и для чего функционируют в окружающей их обстановке. Не собираюсь что то, кому то доказывать, говорю о том, что мне диктует моё понимание здравого смысла и всего, что с этим понятием связано. Достаточно проанализировать знания, не скрываемой, а известной нам информации, чтоб понять, насколько искажён, воспринятый нами мир в известных каждому из нас  и абсолютно очевидных для понимания и анализа событиях.

     Как бы мы не кривлялись, друг перед другом, а главное, сами перед собой, практически всё человечество уже понимает, что организованные людьми коллективные формы бытия, не соответствуют здравому смыслу. Хотя бы потому, что имеющие разум сущности жить в безумных условиях не должны, но мы все до единого знаем, что Земляне, самые бедные и самые богатые, желают самым кардинальным образом переменить условия своей жизни. Любой человек хоть раз, столкнувшийся с таким моментом в своей жизни, когда решение  какого-то вопроса  становится для него необходимым настолько, что жить не хочу, пока я  не  пойму, почему это именно так происходит. Это называется пробуждением творческого начала в личности, именно поэтому творца не интересует кроме своего творения ничего и настолько, что он готов пожертвовать ради получения конечного результата всем, что ему по настоящему дорого, вплоть до жизни своих любимых. Ничего страшнее произойти не может в жизни человека, когда он все свои желания готов удовлетворять таким образом.

     Дело в том, что Земное человечество, а ни о каких иных его видах, мы до сих пор позы принимаем, будто ничего не понимаем, в лице каждого бывшего, настоящего и будущего их представителя, единственное, что имеют полное право считать существующем, на базе собственного опыта, так это своё собственное “Я Есмь”. Если попробовать понять, а какие Я понимают, что это его собственная персона, имеющая кроме вечно живого её сознания, ещё и временно материальное тело, мы с удивлением обнаружим, что об этом не знает ни одно Я, за неимоверно редкими исключениями. Уверяю всех читателей этих рассуждений, если, не обманывая себя понять, чьё Я фиксирует сознание, проявленное каждым бывшим, настоящим или будущим жителем Земли, можно уверенно заявить, все они никому, кроме  Всевышнего, принадлежать не могут. Я не собираюсь писать трактаты в миллион страниц, объясняя каждому, кому лень думать самому, каким образом живая не имеющая начала ни в одном своём проявлении Живая Вечность, породила всё, что воспринимает наш разум.         

     Естественно лишь одно, раз знаю, что моё Я ЕСМЬ, значит Вечность, не может быть не Живой, а раз так, то в каком бы виде Она не была воплощена, живое не может не обладать умением ощущать и помнить обо всём, что б оно не ощутило. Здесь именно краеугольный камень истины и заложен. Истинна всего и всегда ОДНА, пока тебе не дано знать, что она собой представляет, ты должен беспредельно искренне верить, что твоё восприятие и есть неотторжимая часть целого. А когда ты окончательно и бесповоротно не только понял, но и принял этот факт, тогда тебе становится навечно понятно. Нет и не может быть никаких Я, знающих о том, что они ЕСМЬ, кроме Единственного и Вечно Живого Я Всевышнего. Тут тебе станет окончательно понятно, что твоё и Бога Я, никаким делениям подвластны быть не могут. Дальше, хочешь жни, а хочешь куй, всё равно получишь лишь то, что есть, думаю, что ничего иного умеющие и желающие понимать то, что в действительности, а не в воображении существует, уже получили и гораздо более чем в достаточном объёме.      


Рецензии