Очень часто родители жалуются как сделать что дети хорошо учились в школе, заставит их или нет? ( Не от меня спросили вообще это тема всегда актуально). Я хочу написать о своем примере ( не знаю он удачный или нет) . Нашим воспитанием меня и брата больше занимался мама. Папа тоже воспитал нас естественно, но у мамы профессия до школьная образование поэтому она больше занимался с нами. Когда мы были очень маленькими мама для нас читала сказки каждую ночь. Она говорит что ребенок не понимает но подсознательно чувствует. сказки для них это мир фантазии так у него развивается фантазия с ним мозг. Потом она читала нам сказки стихи чтобы мы знали больше слов. Если запас слов большой у ребенка развивается ум, мышление.Потом мы были билингвальные. Даже трилингвальные. Некоторые мамы говорят что это мешает ребенку моя мама говорила что это наоборот помогает малышу. Потом она всегда говорит что ребенок чистый лист, как напишешь так будет. Дети смотрят нас и повторяют. Поэтому сами должны сделать то что хотим от него. Что она нам учила. Очень простые вещи ничего необычного. ) До школы я и брат знали читать 2) Много стихов знали 3) Потом она нас тренировала поговорит с рифмами. Конце слов с рифмами. но надо соблюдать логике. Например я смотрю футбол сейчас будет гол это можно потому что связь есть логика есть. Но нельзя так например я смотрю баскетбол по моему он монгол нет никакого связа. Такой стиль разговора помогает быстро найти нужные слова, быстро думать. Потом я с детства рассеянный не внимательный. поэтому она тренировала меня читать слова обратно. Например бокс. Сказала читай запоминай потом представ у себя это слова и читай обратно ( не из листа читать на воображение читать ) обратно это скоб. Я иногда не внимательный я тороплюсь почти всегда это мне помешала качественно общаться. Мама дала мне эти советы когда я учился в школе 1) Общайся на равным тоне с собеседником. Став себя не выше , не ниже собеседника. 2) Внимательно слушай что он говорит, постарайся запомнит по очереди чего он спросил, или что ему не понятно, в чём он тебе обвиняет ( может быть несколько вопросов ) . 3 ) Ответ не торопясь, коротко, конкретно, выбирай пронзительные, максимально ближе к теме слова, ответ ему по порядку первое что спросил, второе что спросил тогда ли. 4) Употребляй простые слова, громкие фразы не искренне, ещё такие слова может поставить тебе неловкое положение. Потом она нас учила написать с печатными буквами тоже, вдруг не могут читать ваш почерк. Потом она всегда была против того что сказать малышу если будешь хорошо учится куплю это или другое. Она сказала что купит вещи для детей меры своих возможностей это долг родителей, хорошо учится долг ребенка. Поощрение она было за моральную поддержку сказать ему ты умный, горжусь тобой но не с деньгами. Она всегда была против того что сравнивать ребенка, если скажешь ты такой а твой друг лучше тебе это унизит его, либо он будет не уверенный к себе либо агрессивный. Если скажешь что ты лучше всех тогда он будет высокомерный. Она была против того что давит на нас. Она говорит если человек боится обязательно он будет врат. Поэтому надо дружит с детьми доверят им. Мама с детства объяснила нам что у нас есть свой талышский язык. Она всегда старался читать для нас стихи по теме если снег идет про снег если весна про весна. Например мама хотела что мы любили животных про это нам читала стих ( эту стих до сих пор помню но это не помогло не приятно мне кошки, собаки.) Она очень любила вечеринки про литературы, и театр нас часто вела она на презентации книг и на театр. ( Я почти всю азербайджанскую литературы читал начиная с 12 века до 20 век). Она постарался найти книги по теме например помню одно лето она дала мне и брата книгу Приключение Том Сойера. Она сказала что это книга подходит к летнему каникулы интересно будет. Если мы не хотели что то читать какую то урок, мама нашла аргументы объяснила нам почему это нас нужен. Но она нам сказала что я не могу сказать вам что если будете хорошо учится все будет супер, потом будет разочарование у вас. скажите меня обманули родители. Жизни есть поддержка, везение. Но вы не думайте об этом сосредоточьтесь на уроках. Про театр я однажды спросил от нее зачем это все. Она сказала что это искусство маленьком месте на сцене изображают часть жизни. Мне с братом было очень не интересно она видела и на стала давит ( Это тоже у нее не получилось я с братом не стали любит театр. Брат мой занимался карате он тогда был крутом пацаном в школе для него театр слишком женская занятия было) . С папой тоже был очень интересно, он всегда нас вел цирк. Я и брат любили цирк отличия от театра. Потом он показал нам карте Азербайджана наш город, мы были маленькими для нас купил глобус что бы мы любили географию, познали мир. Вел нас на митинги когда мне было я уже знал что такое комендантский час, кто солдат на митингах видел. Для папы был интересно политика поэтому он шел на митинги мы с братом тоже с ним. Тогда формировался у меня интерес к политике историю и войне. Детстве видел танков. Мама была против того что мы были там. Сейчас чувствую оба родители сильно влияли на меня особенно папа
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.