Сон

    Меня выдернуло из сна, и я с трудом открыла глаза. Очень хотелось закрыть их снова и укрыться с головой одеялом. Под ним было тепло и вставать совсем не хотелось. Особенно после такого чудесного сна. Я прикрыла глаза и вспомнила его.

«-Кессиди, что ты будешь?
Нэйтан сидел напротив меня и рассматривал меню. Я посмотрела на жениха и улыбнулась ему. Каштановые волосы, грубые черты лица и зеленые глаза, я всегда задавалась вопросом, что он во мне нашел? Ведь во мне нет ничего интересного. Я положила руку поверх его и сказала:
-Я буду салат и воду, сегодня надо сэкономить.
Нэйтан накрыл мою руку своей. Его рука была теплой и грубой, не хочу, чтобы он убирал ее. Он хоть и не богатый парень, но очень способный. Мы столько лет уже вместе и роднее человека просто нет.
- Какие глупости, я уже отложил нам на свадьбу, сейчас я хочу поужинать со свое любимой женщиной. Как твои дела на работе?
Вечер прошел незаметно, и мы засобирались домой. Но вдруг Нейтан остановился и сказал:
-У меня для тебя есть сюрприз. Но тебе придется закрыть глаза и довериться мне.
Я подняла брови и ответила:
-Ну не знаю, не знаю, можно ли.
Парень улыбнулся и повел тебя за руку из ресторана. Мы шли пешком, и я слышала звуки города. Каждую сирену, каждого прохожего. Казалось, что мои чувств обострились в сотни раз, словно я была оголенный нерв.»

   Пора на работу. Снова. На которую не хочется идти не хочется от слова совсем. Я соскребла себя с кровати и очень медленно поплелась в ванную. Выдавив пасту на зубную щетку, я уставилась на свое отражение в зеркале. На меня смотрело нечто с помятым лицом, опухшими глазами и с гнездом на голове. Я тяжело вздохнула.
   После умывания, сев на край кровати и начав расчесывать колтуны на голове, я прикрыла глаза и вспомнила свой сон. Там я чувствовала себя как дома, там мне было спокойно. Но когда я открыла глаза, реальность обрушилась на меня с новой силой. По своему обычаю я влезла в свои любимые черные джинсы и черную футболку.
   «Моя жизнь состоит лишь из черного цвета. Может купить себе вещи другого цвета? Да ну, бред какой-то». – я вымучено улыбнулась себе в зеркало и поплелась на работу.
    Приехав на склад, я с порога начала считать минут до окончания рабочего дня. Работа давалась тяжело. Веки были на столько тяжелыми, что я уже думала приклеить их скотчем или вставить спички. Голова раскалывалась, все валилось из рук. Мне два раза сделали замечание, потому что я перепутала товар на конвейере.
    Мне хотелось все бросить и убежать, но мысль, что мне не на что будет есть на этой неделе и платить кредит за телевизор, который я не включала несколько недель из-за бесконечной работы. Домой я приходила около полуночи и вставала в 6 утра. Я не видела 3 года маму, которая болеет, я растеряла всех подруг. И все из-за работы, благодаря которой у меня просто нет времени на радости жизни. Работа-дом-работа, вот весь мой день сурка.
   До конца дня я не сводила глаз с настенных часов. И когда большая стрелка коснулась двенадцати, я выдохнула. Так быстро домой я еще не бежала, скорее хотелось уснуть, чтобы увидеть сон, в котором у меня все хорошо.
   С порога, не раздеваясь, я нырнула в кровать и закрыла глаза. Но сон не шел. Я встала и выпила снотворное. Мне думалось обо всем на свете, но только не о сне. Я выпила еще одну таблетку. И снова глаза не закрывались. Выпив последнюю седьмую таблетку, я лежала и смотрела в потолок. Глаза начали сливаться, голова тяжелеть я провалилась в сон.

   «Я почувствовала соленый ветер и брызги волн. Чувство свободы переполняло меня. Я открыла глаза и обомлела. Я сидела на носу катера и мои волосы развивались как у модели. Мы неслись с бешеной скоростью и мне не было страшно, только легкость, будто я готова обнять целый мир.
   Сзади подошел Нэйтан и обнял меня. Его объятия были мне как родной дом, то, чего мне не хватало очень долгое время. От такого уюта у меня трепетало сердце и пела душа.
-Как тебе мой сюрприз?
   Я повернулась на жениха и улыбнулась ему. В моей голове роились мысли, за что мне достался такой парень, почему он обратил на меня внимание.
-Да, очень. Это самый лучший сюрприз в моей жизни!
Радость переполняла меня. Я развела руки и закричала. Мой крик разнесся над морской гладью и рассеялся».

   Это был самый приятный сон в моей жизни. Приятный и последний. Я осталась в нем навсегда. Я осталась там, где мне хорошо, потому что я умерла.


Рецензии