Пассажиры

 Написано на конкурс Даилды Летодиани "Поездка с приключениями": http://proza.ru/2021/07/27/832

 Езжу в общественном транспорте, и иногда встречаю странных пассажиров:

 Как-то еду на кладбище, оно очень далеко от нас, минут сорок точно добираться в один конец, а то и дольше. Вместе со мной вошла женщина, села рядом, и давай разговаривать по телефону. Меня это не раздражает, даже нравится послушать про чужую жизнь. Узнала я много интересного про скидки в магазинах, про кошечку, детей и мужа соседки по сиденью, но удивила она меня другим. Уже выходя передо мной, из маршрутки сказала: "Знаешь, мне сейчас некогда, из маршрутки звоню,  приеду домой, нормально побеседуем."  Это была прелюдия перед настоящим женским разговором!

  Один раз еду в автобусе со внуком, напротив двойное сиденье свободно, мужчина с маленькой девочкой хочет сесть. Вдруг влетает женщина, садится туда, а на второе место ставит сумку и кричит: "Это место для Русланчика! Русланчик, иди сюда быстрей!" Я подумала, что она хочет посадить ребёнка, но нет, подошёл мужчина с пузечком, сел, и стал смотреть в окно, отвернувшись от этой дамы. А она: "Русланчик, как ты? Тебе удобно, дорогой?" Девочку стоящего мужчины, я тоже взяла на колени, не стали мы разрушать их идиллию.

 А вот страшная история, каждый раз, когда её вспоминаю, жалею, что просто смотрела, и ничего не попыталась сделать, хотя я тоже не ожидала того, что произошло... Сидела я в троллейбусе лицом к пассажирам у входа, он неполный был, хотя почти все сидячие места были заняты, но видно было хорошо. А сзади сидели две девушки молоденькие на одном сиденье, на другом, позади них, расселся пьяный мужик. И стал валиться вперёд, клаля на девушек голову и руки. Я бы сразу встала и отошла на их месте, ещё подумала, какая сейчас молодежь без комплексов, они просто откидывали его назад. И вот этот пьяница встаёт, подходит, и бьёт сильно кулаком одну из девушек в нос, и вышел. У неё кровь, и нос сразу распух, ужасный случай, возможно нос он сломал.

 Ну и хороший случай, происшедший со мной. Рано утром я стояла и ждала маршрутку, остановилась одна, я зашла. Смотрю, одни мужчины едут, водитель спрашивает куда мне? Я поняла, что это не маршрутка, а какая-то вахта, и хотела сойти. Но они мне не дали, сказали, что отвезут меня, куда мне надо. Отвезли, и ещё фруктов надавали, дай Бог им здоровья!


Рецензии
Кого только не встретишь в пути!
Иной раз до того странные пассажиры встречаются, что диву даёшься.
Каждая Ваша история - это уже готовый рассказ.
Прочла с интересом. Жаль девушку, которой пьяница нос разбил. Эх, сразу бы полицию вызвать.

http://proza.ru/2018/04/27/645 - Попутчик. Дорожная зарисовка

Тоже о встречах в пути.
С уважением. Яркого Вам дня!
Понравилось.

Галина Леонова   23.08.2021 14:19     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Галина!

Ольга Анисимова 2   23.08.2021 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.