Борис Савинков. 1912. про мир перед войной

Александру Аникину.

Начинался новый, 1912 год. Борис Викторович Савинков решил на этот праздник пригласить своих любимых друзей Ольгу Петровскую, и Александра Бельского. В этом году все было относительно спокойно, и Борис  Викторович только радовался за друзей, у которых все было относительно неплохо. Мужчина был хорош собой, горд, и, наконец-то мог вздохнуть от политики, засев по совету Гиппиус за роман "То, чего не было".

Правда на Бориса Викторовича давили сыщик Путилин и супруг Гиппиус- бородач Дмитрий Сергеевич Мережковский на тот мотив, чтобы книга вышла хотя бы не марающая личность царя. Да и сам Борис Викторович  понимал, что в тюрьмах сидеть не хорошо да и сыро, и он взялся за перо, хотя изначально тяжело, потом герои словно заиграли своими красками- и Андрюшка Болотов, и Сашка, и другие герои...

Материал подготавливался неспешно, и последующий удар - то, что его потом обругают в его же партии - помог Савинкову пережить только его лучший друг Александр Бельский, его новый приятель Дмитрий Путилин, и подруга Александра Бельского - и его любовница - Ольга Петровская. Мужчины пока расположились в просторной гостиной Бориса Викторовича, и Бельский, в отсутствии профессора Стесселя решился играть вальсы, которые Ольга Петровская слушала, явно млея под баритон любимого мужчины, и Борис Савинков сидел в окружении своей возлюбленной Ксении Зильберберг,и пил шампанское - почти так, как в 1903 году, когда они с Бельским и Петровской познакомились, но уже теперь приглашал их Борис Викторович Савинков, равным счётом как и Путилиных, которые присели на другом диване, напротив Бориса Викторовича и Ксении - и Савинков был счастлив, что постепенно жизнь налаживалась, а за окном шёл снег.   


Рецензии