Белое огниво

                (3;6 лет)
Меня, зовут Арида, сейчас я расскажу одну историю. С самого рождения нам с сестрой пришлось очень нелегко, наша мама умерла, но мы сумели выжить. Нам приходилось держаться вместе. Я думала, что очень хорошо знаю свою сестру, но Арита, так звали мою сестру, оказалась не такой хорошей, какой хотела казаться. Когда мы узнали, что открылся приют для сирот, я с сестрой поспешила туда, нас с радостью приняли, но нам было по-прежнему тяжело. В один прекрасный день я спасла директрису нашего приюта, а она наделила меня волшебной силой, и я превратилась из обычной малой панды в белую, а ещё директриса дала мне прозвище - Белое огниво. Моя жизнь сильно изменилась, я стала героиней, все были в  восторге от меня, очень  гордилась я своей силой, но стала  уделять меньше внимания своей сестре. Однажды у нас состоялся неприятный разговор.
; Ты забыла меня?- спросила Арита.
;Нет, - ответила я.
; Просто ты давно не уделяла мне внимания.
;Я знаю сестричка, просто у меня не хватает на тебя времени.
; Ну, понятно,- рассердилась  Арита.- Ты же у нас теперь Белое огниво, и я тебя больше не нужна.
; Ты не права, - сказала я.
;Тогда почему тебе досталось всё, а мне ничего, ты сияешь как звезда, а я никто. И звать меня никак. Никто здесь не любит меня, даже родная сестра, я ухожу.                Я уговаривала свою сестру остаться, но она ушла. С тех пор прошло несколько дней, я очень скучала по Арите, вспоминала наше детство, мне даже не с кем было поговорить. Я решила отыскать свою сестру. Ушла я ночью, когда все спали. Бежала, бежала,  бежала и встретила раненую пуму, она была вся в крови и тихонько прошептала:
- Помоги мне – помоги мне, и я тоже тебе помогу.                Я исцелила пуму.
; Спасибо тебе, - сказала пума.- Тебе нужна моя помощь?- спросила она
; Скажи, где моя сестра.
;Это та малая панда, которая пробежала здесь несколько дней назад вся в слезах,- спросила пума.
- Возможно, а что с ней случилось потом?
-Её волки в лес утащили.                Едва дослушав пуму, я побежала в лес. Через несколько часов я увидела огромную стаю волков, один из них держал мою сестру в зубах.
; Прощу вас, отпустите мою сестру.
; Неужели ты на неё не в  обиде, - сказал волк.-  Ведь она ушла от тебя и совсем тебя не любит.
- Но ближе её у меня  никого нет! И я не переживу, если с ней что-нибудь случится, отпустите её, пожалуйста!                Волк отпустил Ариту.      
; Прости меня, - проговорила Арита и заплакала
;  Я тебя уже давно простила, - успокаивала я.
; Я больше  никогда не буду тебе  завидовать, - решительно сказала сестра.               
И мы вернулись домой. И больше никогда не ссорились. На прощанье хочу дать совет: «Ребята, никогда не завидуйте! Зависть очень плохое  чувство».

28 декабря 2012г.               


               


Рецензии