Пока все спят 2 сезон, 1 серия, 2 часть

***
После бара я отправился к Адилу, нужно было продать артефакты. На базе азиатского союза меня встретили и сразу же проводили к моему другу. При встрече Адил обнял меня и повел по лабиринту их базы.
Как сходил? - спросил меня Адил.
Хорошо, принес немного артефактов. Слушай, там тварь очередная появилась. Надо бы с ней разобраться. Она перекрывает выход к вашему блокпосту.
Что за тварь? - мгновенно заинтересовался Адил. Я чувствовал, что ему скучно работать на базе. Его душа требовала действий, сражений и приключений. Я ему все рассказал об осьминоге.
Так, мне нужно договориться с начальством о награде для нас. Если что ты готов пойти на нее вдвоем?
Да я бы и один справился, но вдвоем всегда веселее - ответил я.
Ты скоро в очередную вылазку за пелену?
Думал через несколько дней. Хочу быстрее закрыть кредит - ответил я.
Очень хорошо, тогда жди от меня сообщения. И кстати, американцы и русские платят больше за артефакты чем мы. Но не намного. Так что решай сам.
А за неизвестные?
А ты что, нашел что - то необычное? - оживился Адил.
Да, - ответил я другу.
Мы как раз подошли к нужному нам зданию и через несколько секунд оказались в помещении с несколькими большими столами. Я остался, а Адил ушел, чтобы позвать кого - то из умников.
Мой друг вернулся через несколько минут в сопровождении ослепительной красавицы. Большие раскосые глаза, высокая грудь, узкая талия и стройные ноги. Все это было закрыто стандартным белым халатом, но даже он не мог скрыть всего великолепия.
Знакомьтесь, это мой друг Максим - Адил показал на меня рукой - а это наша новая сотрудница из умников, Чунь Ли. Я поклонился, как это было принято и она ответила мне таким же поклоном.
Много о вас слышала, Максим.
Надеюсь, только хорошее - ответил я.
Не сомневайтесь. Что вы нам принесли?
Я вытряхнул на стол артефакты из сумки. Янтарь и таблетки были взвешены и их вес был умножен на стоимость грамма. Мне досталось почти восемь тысяч за эти простые артефакты. А вот как оценивать игральную кость никакой системы не было. Сила янтаря и таблеток зависела от размера. Чем тяжелее артефакты, тем сильнее они были. А вот что делать с костью не понятно. Через несколько минут мы сошлись в цене. Еще шестнадцать тысяч упали в мой карман. Точнее на мой личный счет, старыми бумажными деньгами уже никто не пользовался. В последнее время в моду вошли наручные коммуникаторы, которые назывались просто “Эллипс”. В них можно было запихнуть любую нужную тебе информацию и установить любые ограничения. Взломать их было практически невозможно так как они реагировали только на хозяина, сканируя все, что только можно. Сетчатка глаза, отпечатки пальцев, последовательность действий, даже сердцебиение и выделение пота на коже. При любом сомнении они блокировались. Сначала это вызывало некоторые неудобства, но потом технологию довели до ума и теперь все работало как надежные швейцарские часы.
В эллипсе и был мой счет связанный с банком. На него упали мои деньги и теперь можно было возвращаться домой.
Пока я шел обратно к блокпосту с военной базы азиатского союза мы еще немного поговорили с Адилом. К ним прибыло множество новичков и обещало прибыть еще больше. Всех кто находился на службе в армии планировалось прогнать, через территорию страха, в надежде, что отыщутся еще такие же, как я и Адил. Пока же таких найдено было единицы. И основной задачей Адила стало их обучение. На это он и жаловался, ему хотелось на Серую Землю и хотелось сражаться, он сам не знал за что.
Около блокпоста мы попрощались и я отправился домой. Монстр домчал меня быстро. В кармане звенели монеты, если можно было так выразится, хотя ничего не звенело и все было в эллипсе. Оставив мотоцикл около дома, я поднялся наверх. У меня была небольшая холостяцкая берлога. Как только я открыл дверь то раздалось радостное чириканье. Это так меня приветствовала Герда. Мой второй друг, который жил со мной. Это была небольшая птичка, с которой мы познакомились когда я работал на проект “Страх”.  Она жила со мной на базе и теперь в новой квартире. Герда прилетела и уселась ко мне на плечо, потеревшись о мою щеку. Я не держал ее в клетке и никак не ограничивал ее передвижение. Она всегда могла свободно лететь куда ей самой вздумается. Окна были открыты в любой момент. Я проверил, что у нее еще есть еда и обновил воду, налив свежую. Герда благодарно чирикнула и стала пить, поглядывая за моими действиями. А я решил заняться делами, которые свойственны каждому простому человеку.
Через два часа я наконец встал из - за стола. Кредит был оплачен, деньги распределены, план на ближайшее время составлен, коммунальные платежи оплачены. Так как я собирался отдохнуть несколько дней, то стоило сходить в магазин за продуктами. Он был недалеко и вернулся я через полчаса с двумя большими полными сумками. Конечно не забыл и про Герду. Врачи рекомендовали кормить ее специальным кормом, но я иногда покупал ей обычные семечки подсолнуха. Очень они ей нравились и не баловать своего питомца я не мог.
Осталось несколько часов до того как придет время идти в бар. И я решил немного отдохнуть и поспать.

***
Я шел по улице с приподнятым настроением. Вокруг уже был вечер и совсем скоро он перейдет в ночь. Город зажегся огнями и яркими витринами. Почти год потребовался, чтобы восстановить ночную красоту города, после разрушений нанесенных появлением территории страха. Вокруг меня ярко светились разноцветные вывески, с разными названиями. Предлагались всевозможные виды развлечений и досуга. От самых безобидных, боулинг и бильярд, до уже находящихся на грани с законом, бордели и притоны. Я же просто любовался вечерними улицами и шел в бар “У черного дуба”. Сегодня Трейси обещала что - то необычное на ужин, А Роб сказал, что приготовит особенный самогон. К тому же я надеялся там застать кого - то из бывших участников проекта. Они там часто собирались и веселились, вспоминая старые времена. И в целом бар “У черного дуба” славился как место где собираются те, кто владеет страхом.
У меня на плече сидела Герда и с интересом смотрела по сторонам. Встречные прохожие живо на нее реагировали, но она не давала им себя погладить или просто прикоснутся. Герда часто сопровождала меня на прогулках и даже пару раз залетала за пелену, но ей там не нравилось. Что - то смущало маленькую и беззащитную птичку, а я ее не неволил и не тянул с собой. Вдруг Герда встрепенулась и упорхнула куда - то в ветви деревьев, чирикнув мне на прощание. Может стала охотиться на мелких насекомых, а может услышала своих подруг или друга. Я не знал. Мне главное, чтобы она была жива и здорова.
Я сел на городской автобус и проехал большую часть пути до бара. Вот теперь я узнавал заведение Робы и Трейси. Стоянка была забита машинами и мотоциклами, на улице толпился народ, а из самого бара доносился гул разговоров, радостные выкрики и музыка. Я вошел в бар, протиснувшись сквозь толпу и пожимая руки людей, которых я не знал, а они меня знали. У входа стоял Роб и встретил меня как самого дорогого гостя.
Ты становишься знаменит - сказал он.
С чего ты это решил?
Я же вижу, что ты не знаешь и половину людей с кем поздоровался. А вот они знают о тебе. Как это еще по - другому назвать? - я уставился на него и понял, что он прав - Иди давай, наш столик уже заполняется.
Я прошел внутрь. Народу в баре было полно и ориентироваться было сложно, но я знал куда мне идти. В самом дальнем от входа углу был “наш” столик. За него садиться имели права только те, кто имел отношение к проекту “Страх”. Такова была воля хозяев, Роба и Трейси, а с ними спорить было бесполезно. Я продрался сквозь расставленные столы и присоединился к своим.
Привет, Макс! - крикнул мне Борк и я с удовольствием пожал ему руку.
Макс, привет! - поздоровался со мной Торк, его родной брат.
Привет! - раздалось со всех сторон. Сегодня бывшие бойцы проекта были почти в полном составе, к ним даже присоединилось несколько умников из научного отдела проекта.
В итоге за столом сидели Торк и Борк, Анита, Мишель, Ребека, Марк, бывший командир моего звена, Хиро и умники Бо Пекин и Татьяна Москва. Я присоединился к ним, усевшись между Торком и Мишель. Последняя меня немного пугала, но куда меня усадили, туда я и сел. Не успел я взять в руки кружку, как ко мне на эллипс пришло сообщение от Адила - “На осьминога идем через три дня!”. Я ответил ему, что меня устраивает и спросил, почему его нет в баре. На что он ответил, что занят.
Мы стали кушать, веселиться и выпивать. К нам присоединились Роб и Трейси, которые выполнили то что обещали. Роб поставил на стол огромную бутыль с самогоном на вишне, чему все обрадовались. А Трейси принесла огромный пирог с мясом и картошкой. Откуда она узнала этот рецепт она не сказала, но лишь улыбнулась. Трейси запрыгнула на колени к Робу, который этого как будто бы и не заметил, настолько была велика разница в весе между ними. А мы продолжили распивать самогон и кушать. Многие работали на военных. Только Марк и Мишель остались такими же как и я свободными искателями артефактов. С ними у нас было больше общего чем с остальными и мы стали делится опытом, как двигаться по территории страха, как избегать ненужных столкновений, как искать артефакты. Не смотря на то, что подходы у нас разнились, не мешало послушать и альтернативные. А потом мы снова пили, танцевали и снова пили. Перед танцами все столы сдвинули к стенам и освободили площадку. И снова пили. В итоге я дошел до такого состояния что не помнил как оказался дома.
Когда я проснулся, то первым делом ощутил жуткую сухость во рту и отсутствие какого - либо желания шевелиться. С большим трудом я заставил себя подняться, сходить за водой и посетить туалет. Голова гудела неимоверно. Нужно было с этим что - то делать. Вернулся в свою комнату, я не сразу понял, что здесь не так. А потом до меня дошло, кто - то еще спал в моей кровати. Каштановые волосы средней длины были разбросаны на ее подушке. Я уже стал догадываться кто это, но решил все же убедиться. Обошел кровать и увидел лицо безмятежно спящей Мишель. Та, которая меня всегда немного пугала в проекте, теперь спала в моей постели. Очевидно она была раздета догола, как и я. Было ли у нас с ней что - то? Я не помнил. Я поставил стакан с водой к ее изголовью, это первое чего ей захочется. Я прекрасно помнил как она вместе со мной опрокидывала рюмку за рюмкой. После этого я открыл шкаф, там у меня хранились несколько артефактов, которыми я пользовался сам, но при этом в самых обычных банках с закручивающейся крышкой был страх. Его было намного меньше чем в янтарях и использовал я его для самых обычных повседневных нужд. Вот например как сейчас. Я смешал немного страха с литром воды и выпил все. А потом стал распределять воду по всему организму. Без возможности управлять страхом, у меня бы так не получилось. Я насытил все клетки водой и мне стало намного лучше. Конечно, можно было воспользоваться артефактом, а точнее таблеткой. Но это было бы намного дороже. Я приготовил вторую порцию воды со страхом для Мишель. Она проснется и у нее также будет раскалываться голова. Я оставил порцию воды со страхом около изголовья и пошел в душ. Нужно было освежиться, наверняка так станет немного легче.
Пока я мылся квартира наполнилась музыкой. Видимо Мишель включила ее, а я все еще стоял под теплыми струями, так благотворно влияющих на организм. Вылезать не хотелось, но не вечно же мне стоять под душем. Я обернул полотенце вокруг бедер и вышел из ванной. На всю квартиру раздавался легкий веселый мотив, которому подпевала Мишель, готовившая на кухне завтрак. Я посмотрел на нее. Она был красива. Даже очень. Ее стройные, сильные ноги были у меня на виду. Она была одета только в мою футболку, которую скорее всего нашла в шкафу. Но она почти ничего не скрывала, все что ниже поясницы было открыто моему взору. Округлые сильные бедра двигались в такт музыке. Мишель резко обернулась и поняла на что я пялился.
Так и будешь стоять? - спросила Мишель.
А что ты предлагаешь мне делать? - спокойно спросил я. Я не был девственником, а за последнее время у меня было много женщин. Часть уже успела погибнуть сражаясь с тварями страха, а после них были только мимолетные увлечения. А в последнее время я стал наведываться в бордель для удовлетворения своих сексуальных желаний. Сближаться с кем бы то ни было я не хотел. Мне казалось, что если это случиться, то очередная тварь снова заберет у меня мою женщину.
Ну либо помогай готовить, либо иди одевайся. Насмотрелся уже я думаю. И да, вчера у нас ничего не было и это очень хорошо.
Что же в этом хорошего? - спросил я, отправляясь в комнату и натягивая джинсы с футболкой.
Потому что я не хочу чтобы между нами что - то было - ответила мне Мишель.
Тогда как ты оказалась тут?
Кто - то должен был довести тебя до дома - она ответила, с ноткой издевки в голосе. - Ты бы сам точно не смог.
А… - только было хотел я задать еще один вопрос, как она продолжила.
Я всегда сплю голая, по - другому плохо высыпаюсь. Да и ты вчера каким - то чудом сам разделся, причем догола. Я уж думала будешь приставать, а нет, просто уснул - она опять хохотнула, явно издеваясь над моим вчерашним состоянием.
А почему ты не ушла к себе?
Устала, да и лень было добираться через весь город. Я на другом конце живу. Давай садись, уже все готово. Она поставила на стол большую сковороду с яичницей, с колбасой, помидорами и сыром. - Спасибо кстати за воду. Она мне очень помогла.
Мы стали есть и запивать яичницу чаем. Было очень вкусно и мы болтали о всякой чепухе.
Ты кстати повзрослел, Максим - сказала она убирая всю посуду в раковину. - Если так пойдет дело, то может тебе и перепадет - она шлепнула себя по упругой заднице и рассмеявшись пошла в комнату одеваться.
Мишель быстро ушла и отправилась домой. А я лег на кровать и решил ближайшие дни ничего не делать, а просто отдыхать.

***
Мы с Адилом склонились над картой. Он был одет в военную форму своего союза и выглядел внушительно. Светлый камуфляж ему шел. Он был в хороших и прочных ботинках. На поясе у него висела стандартная кобура. А на плечах имелись офицерские погоны. При этом его знали все солдаты азиатского союза и никогда не чинили никаких препятствий. А наоборот, они были обязаны ему во всем помогать. Я же был одет в свою обычную одежду для похода за пелену. К тому же у меня за спиной был большой рюкзак, которого у Адила не было. У него присутствовала только небольшая сумка на поясе.
Я договорился о премии для тебя - сказал мне Адил и улыбнулся. - В отгадайку будем играть?
Пожалуй нет, лучше будем делом заниматься - ответил я.
И то правда. В общем тебе перепадет двадцать тысяч, как только я скину подтверждение, что дело сделано.
Ага, только узнаю я об этом только по возвращении. Эллипс с собой брать только технику портить.
Это точно - подтвердил Адил. - Наши так и не смогли разобраться почему сложная электроника там работает со сбоями. Самое главное, что даже машины заезжают и спокойно едут. И приборы работают, но только до поры до времени.
Вот и я о том же. Поэтому эллипсы не беру с собой, да и ничего сложнее пистолета. Ни к чему оно там.
Ну хотя бы автоматы и пулеметы работают, а то военные бы совсем сникли. Ну так что. Показывай где видел своего осьминога - и Адил склонился над картой. Я показал точное место. - Недалеко. За несколько часов управимся - с некоторым расстройством сказал Адил.
А тебе бы точно хотелось погулять там побольше - прокомментировал я.
Конечно, надело на базе сидеть, да щенков учить. Хочется чего - то более важного.
А ты кстати почему их с собой не взял? Посмотрели бы со стороны, поучились.
Рано им еще. Технология о предках - героях утеряна. И как ее восстановить никто не знает. Ученые бьются, но тут нужен либо гений, либо тонна времени. У них пока ничего не выходит. А пятый уровень без предка им не по зубам. Да, кстати держи - он протянул мне два больших янтаря наполненных страхом.
Это зачем? У меня свои есть.
Есть, но эти казенные и на задание мы идем потому что это надо союзу. А значит и все расходы оплачивает союз.
Я не стал долго спорить. Вытащил из янтаря весь страх и облачился в броню. Военные вокруг нас отшатнулись. Специальные очки позволяли им видеть в кого мы теперь с Адилом превратились.
Ну, погнали - сказал Адил и первым пересек пелену. Я нырнул сразу же вслед за ним.


Рецензии