Сказка для взрослых. Две души

                Глава  4. Новые миры
Долго они летели, на земле прошло уже много зим и лет, а они все летели и летели, и конца и края не было у этих небесных широт.
Наконец показалось воздушное зарево, как при восходе солнца и  ажурные ворота, когда они открылись, перед ним предстало целое  сказочное царство. Прекрасные сады с райскими птицами, водопады из чистейшей изумрудной воды, стекающей в бассейн, соединенный  невидимыми длинным трубами с огромными белоснежными тучами. Когда они наполнялись до самого верха, облака отрывались и отправлялись  в дальние путешествия. Под тяжестью воды они опускались все ниже и ближе к земле, и чтобы не упасть на землю и не напугать земных жителей, они сбрасывали потоки воды и с облегчением поднимались ввысь к другим облакам, где соединялись с ними и опять под тяжестью ноши летели к земле. Такой круговорот у них наступал, когда  не совсем проснувшееся солнце только собиралось появиться на небосводе.
Все окружающее ожидало, когда же солнце проснется, ведь так можно было затопить прекрасную голубую планету, итак уже земные жители жаловались, что слишком много стало морей, рек и даже океанов.
Но вот наступал такой момент, и солнце покидало свое царство, озаряя  своим светом и отогревая все живое теплом.
Долго еще маленькая звездочка рассказывала о небесных жителях Страннику и показывала разные чудеса, и для неё это было обычным делом, а Странник все восхищался и писал  длинные оды в адрес этих чудес. Но однажды он услышал прекрасную мелодию, это играли эльфы на своей арфе, она была так чудесна, что напоминала ему о земле, о доме и перед глазами появился образ Голубого платья.   Это мелодия тронула его сердце  своей светлой  грустью.

-Наверно мне пора возвращаться, сказал он звездочке, там на земле осталось лучшее, что было в моей душе  и она ждет меня.
-Но ты еще не все узнал и не нашел  неизведанного, как же твоя мечта?
-Наверно неизведанное, это и есть то, что я испытал в разлуке и я не хочу уже его потерять. Но как мне вернуться на землю, где найти обратный путь?

-А обратной дороги нет! Ведь земля так далеко за тысячу парсек , и никто не сможет тебя взять с собою, разве только падающие звезды, но они так быстро сгорают, что ты не успеешь долететь до земли.
-Но я не могу здесь остаться, она там может погибнуть в ожидании меня. Что же мне делать, неужели нет другого пути?
-Может тебе обратиться к повелителю небесной жизни, только он может подсказать, как ты сможешь вернуться.
-Так отведи меня к нему?
-Это так не делается, надо дождаться своего часа, когда он решит все звездные проблемы.
-А что у вас тоже бывают проблемы?
-Еще какие, звезд на небесах очень много, и надо все сосчитать и каждому указать его путь и его час, когда они смогут  покинуть небеса, но прежде они должны совершить много полезных дел. А звездопад бывает так редко и надо успеть, иначе ты прожил свой срок зря.
И каждая звезда уже с рождения стремится совершить что-то яркое и незабываемое. Чтобы запомнили её имя.
-Откуда ты это все знаешь?
-Это знает каждая звезда, ведь в этом её предназначение, зажигаясь сама, дарить свой свет другим, иначе мир погибнет, ты можешь представить мир без звезд?

-В таком случае, я никогда не смогу вернуться и он заплакал.
Слезы молодого или уже не совсем молодого странника тронули юное сердце, она ведь была доброй  звездой, была так молода и хороша собой и она  еще не от светила свой срок , а добрые дела, их надо было успеть накопить, чтобы ей не сказали, что она бесцельно потратила неземной свет.
Когда они  попали к Властелину всех звездных жизней, было уже давно за полночь, но Повелитель выслушал их просьбу и пригласил разделить с ним эликсир бодрости, ведь он так много потратил сил, пересчитывая звезды и следя за порядком вокруг. А тут и новый звездопад уже на подходе, а графика еще нет.
-Ох, много еще дел у меня!
-А давайте мы вам поможем?
-Вы?
-Да, ответила маленькая звезда,- ведь не зря её назвали Чудом
и принялась за дело. Она была такой смышленой. И уже к утру были разложены списки по папкам, установлена очередность в списках. И только в самом последнем еще не было последнего имени, не задумываясь она внесла свое имя в пустую графу.
-Но ты же еще молода?- сказал Повелитель
И твои родители тебя не отпустят.
-Я должна это сделать, если не я, то кто? Только я в силу своего возраста смогу долететь до земли и это будет моим самым большим добрым делом.

Когда настал срок звездопада, звездочка простилась с родителями.
-Мы гордимся тобой, ты еще мала, но у тебя самое щедрое и доброе сердце.
Они обняли её  на прощание и отпустили.
Голубое облако летело с такой легкостью, ведь звездочка была очень маленькой и почти незаметной в ажурном его покрывале, а странник все время пребывал в глубоком сне, чтобы преодолеть такое большое расстояние.

Продолжение следует    http://proza.ru/2021/09/18/112


Рецензии