Краткое объяснение апрельских тэзисов

Комментарий читателя:


О чем и речь. Когда что-то важное делается через надрыв, обязательно есть вероятность, что к власти придут клоуны или узурпаторы, которым на народ "положить с прибором". И вы, ваше движение, исключение, хотите сказать? Старо предание...

......


Мой ответ:



Тут дело вот в чём. Вы уже знаете, как устроены политические партии и общественные движения. Не то, чтобы знаете, но имеете представление как они работают. В этих движениях выдвигаются кандидаты, за которых должны голосовать сторонники движения, которые в нём состоят, а также все люди, которые хотят лучшей жизни, хотя они и не состоят в этом движении. Именно так вы и представляете то движение, которое я хотел бы создать. Причём надо голосовать за Сидорова только потому что он состоит в НДО. Он свой, а значит надо голосовать за своих, а не за чужих. Вот это-то как-раз и не работает. Придёт ко власти человек, которого все считают хорошим, а потом окажется, что он плохой. По этому пути идут все партии и движения, которые известны. Но я нашёл другой путь, тот, о котором вы не знаете. Ведь вы ещё не читали апрельские тэзисы и даже отдалённо не представляете о чём речь. Поэтому вам вполне естественно думать, что я изобрёл велосипед, который до меня изобрели уже давно. Нет, старые принципы не работают, надо что-то новое. И вот это новое я и придумал. И могу сказать заранее, что прочитав мои публикации, там не встретится каких-то запутанных мыслей и предложений делать то, не пойми что. Нет, там всё ясно и понятно. Хотя некоторые говорят, что они ничего не поняли. Но на вопрос: а что именно непонятно? они тут же выходят из диалога и продолжают жить дальше, забыв про апрельские тэзисы. Им это просто неинтересно. Я полагаю, что настоящий патриот должен изучить тэзисы, и, если что-то непонятно, то задать вопросы. Ведь дело касается всей России, вопрос стоит о том, выживем мы или нет. Лично я хотел бы, чтобы мы все выжили. Но зависит это от того, как мы воспримем апрельские тэзисы - пройдём мимо, или внимательно прочтём, поймём, и выполним всё, что там сказано. И я повторюсь: если у меня будет 100 человек, то мы ничего не сможем сделать для России. Нужно несколько миллионов. И я ещё раз повторю, что никакие митинги не нужны, как и действия, которые вне закона. Я не экстремист, и к эстремизму не призываю. Я православный ультра-левый демократ.

Андрей Браев-Разневский Абр   29.07.2021 17:44


...........



Апрельские тэзисы:



http://proza.ru/2019/04/25/1842


Рецензии
нужно партии все отменить!
это ошибка! не получилось.
ошибку признать и искать другую форму устройства
любая партия - блеф! обман! лохотрон! это бизнес в первую очередь!
члены любой партии - это глупое стадо, которое верит пустым обещаниям.
нужно думать!
не хотим. тогда мы бараны.

Олег Устинов   31.07.2021 06:08     Заявить о нарушении