Просто хорошее кино - сто

                Моим любимым Милене Ангел и Бэйли Джей
     - " Карета и кони ", сахиб.
     Нечеловек - видимка высокомерно посмотрел на зажеванную Поггинсом спичку, покачал головой и неохотно приоткрыл окно, с тихим жужжанием наполовину опустившееся вниз, туда, где нервно подрагивала длинными пальцами с решительно зажатой в них сигаретой правая рука Гриффитса.
     - Можешь именовать меня Великим Белым Бваной, - бросил он Поггинсу, стряхивая пепел себе на колено. - Кстати, Поггинс, вы не знаете, почему у британцев такие гнусные наименования ? Поггинс, Гриффитс, - он глубоко затянулся, выпуская дым через ноздри.
     - Я не британец, - осклабился водитель, поворачиваясь пустым лицом к пассажиру, - у меня даже лица нет.
     - Да у меня вообще ни хера нету ! - возмущенно закричал нечеловек - видимка. - Раньше приходилось обматываться бинтами, - осторожно похвастал он, дергая ногой, - но после того, как Алистер вцепился в носик Диты, я понял, Поггинс, вот просто прорубило меня, что проще окраситься серебрянкой.
     - Значит, - аккуратно подбирая слова молвил Поггинс, сотрясаясь в экстазе стремительного понимания, - рожу мне можно намалевать гаушем ?!
     - Гуашью, - поправил его пунктуальный Гриффитс, открывая дверь зеленого  " Ягуара ". - Правильно говорить : гуашью, Поггинс.
     - Зовите меня Гопкинс, - отозвался довольный Поггинс, рисуя себе лицо перед зеркальцем заднего вида, - к черту Поггинса, теперь я с лицом, как и подобает.
     - Наверное, - ответ Гриффитса был резок и краток, как трамвайный билет. Он вылез из автомобиля и небрежно облокотился на багажник, пачкая пылью рукав.
     Перед ним был здоровущий полуразрушенный амбар. Ни вывески, ничего. Если бы Поггинс не сказал, что это то самое заведение, то в жизнь не узнать. Хотя, теперь его зовут Гопкинс.
     - Какая живописная руина, - прошелестел Гопкинс, высовываясь из окна.
     - Их скупают на корню мудаки из Силиконовой долины, - сказал нечеловек - видимка, постукивая ботинком по дверце машины, - все эти уроды, делающие бабло из воздуха, ну, соцсети, там, и прочее говно, заточенное на глупость человеческую.
     - Как гуашь, - согласился Гопкинс, вытирая лицо бумажным полотенцем. - Теперь я снова Поггинс, сахиб.
     Гриффитс вздохнул и уселся на сиденье, громко хлопнув дверцей, удивившись про себя получившемуся звуку, ведь  " Ягуары " издавно славились именно идеально подогнанными пропорциями и ручной работой.
     - Твою ж ты мать ! - воскликнул нечеловек - видимка, с изумлением оглядываясь. - Ты не только вернул себе наименование, но и каким - то образом умудрился вернуть нашу прежнюю тачку.
     Поггинс посмотрел и завизжал от ужаса. Они сидели в тачке, тупо уставившись на стародавний видеомагнитофон  " Электроника - ВМ 12 " с намертво зажеванной кассетой, на которой, возможно, мордастый гад Шварц бросал невнятному до оскомины Белуши сакральное  " кулигани ". Или, может, там ерзали и хрипели простуженными голосами Джонни Холмс и блондинистая Сека. Кто знает.
     - Я знаю, - мудро улыбаясь сказал Гриффитс. - Но не скажу. Главное, Поггинс - Гопкинс, в том, что коале сегодня исполнилось сорок семь лет, а это уже не возраст старой коровы или пожилого барана, а натурально чудо.
     Учитывая мой прежний образ жизни - такЪ.


Рецензии