1. 04. 20 В разгар пандемии

Я рада внеплановым каникулам, в первую очередь, как возможности больше времени проводить с сыночком и с родителями, несмотря на неутешительные новостные сводки и печальные вести со всего света.

Для меня это также время саморазвития, плановых домашних дел, возможности посмотреть новые фильмы и любимые сериалы.

Это также передышка от привычного круговорота дел, шанс остановиться и задуматься.

P.S. Теперь, по прошествии времени, я понимаю, что именно пандемия дала мне возможность заняться саморазвитием. Я стала увлекаться мужской и женской психологией, психологией межполовых взаимоотношений, расширила свой кругозор, занялась трансформацией своей личности. Была возможность читать много интересной литературы, участвовать в различных бесплатных вебинарах и тренингах.

Как результат-я не только научилась мечтать,дело в том, что мои мечты стали сбываться с удивительной скоростью.

Получилось наладить взаимоотношения с бывшем мужем, что было очень труднодостижимо ещё годом ранее. Со свекровью не общались более 4 лет-в итоге мы помирились, даже получилось съездить с сыном в гости к бабушке и дедушке по линии отца и прекрасно отдохнуть в Кропоткине в феврале 2021 года.

Также я помирилась со школьной подругой и её супругом, мы не общались более 2 лет. Ещё я занялась вплотную вопросами трудоустройства и приобретением недвижимости.

Примечательно что получилось разработать собственную методику гармонизации жизни и вплотную задуматься о получении высшего образования в сфере педагогики и психологии.

В общем, я несказанно рада, что все эти перемены случились благодаря пандемии, которая предоставила возможность перестать жить "по накатанной" и открыть для себя новые горизонты. Жить и мечтать! (29.07.2021)

#живимечтай


Рецензии