Одиссея 2021

-Привет, как дела?
-Хорошо! Только что написала стихотворение и чтобы вознаградить себя пошла за булочкой, но не нашла ту, что мне нравится, пришлось идти за ней в соседний магазин!
-Да ты что? Это же целое приключение, если его описать гекзаметром, выйдет не жиже, чем у Гомера...
-А ну-ка, удиви меня!
-Готово, вот послушай:
И так, я, намедни, подобная славному сыну с Итаки,
Тому, что прославлен в веках был Гомером,
Стопы направив свои к магазину,
Вышла за булочкой, что из шоколада,
Да не нашла ничего по размеру...
Дальше, продолжив свою одиссею,
Я вновь отправилась в путь сейжечасно,
Много встречала в пути приключений,
Туристы проплыли по реке на гондоле,
Люди мне вслед там руками махали,
300 спартанцев вдали прошагали
Кричалки футбольные вслед все кричали,
Гидру лернейскую, Льва и циклопа,
Словно Геракл я всех победила,
Всех аниматоров, что рекламу совали,
Я их побила и подвигу сему
Песню мне пели, мигали сирены,
Светом своим темно-синим, холодным
И в кандалы вдруг меня заковали…
Но мне пришлось дать на лапу ментаврам
Пол Золотого руна им отсыпать,
Выйти на волю, обиды отринув,
После пройти между Сциллой с Харибдой,
Меж славных матрон у подъезда сидящих,
Гетерой проклятой меня называли,
Потом я прошла все ступени в подъезде,
Будто взошла на Вавилонскую башню,
Так я вернулась в родную квартиру…
-Талант!


Рецензии