Достигнуть цели

Мы снова шишки набиваем,
И грабли падают на лоб...
Мы в тех же ямах утопаем,
А поутру опять – озноб!

Но, что бы с нами ни случилось,
Защищены со всех сторон
Те, кто привил коронавирус
И те, кто попросту влюблён!

Достигнуть как заветной цели,
Не соблазнившись ко греху?
Сегодня мы пельмени ели,
А завтра будем есть уху!

Но, главное, чтоб именины
Всегда на славу удались,
Нет на Руси милей картины,
Где гости вдрызг перепились!

Где снова слышатся частушки,
И не стремишься на покой...
Где восемь девушек – подружки,
И только Ваня – холостой.

Деревня красками заката
Опять укуталась как в шаль...
Куда попрятались ребята?
Ведь сердце девушки – не сталь!

Она его откроет сразу –
Зажжётся яркий огонёк!
Ну, приходи скорей, зараза!
Забытый где-то паренёк!

Тебя я жду – прошли все сроки...
Подруги замужем давно.
А ты, бродяга – руки в боки –
То на футбол, а то – в кино!

Ну, погоди! Кричу как зайцу
В мультфильме лучший персонаж.
Раз убегаешь в темпе вальса –
То я пойду на абордаж!

Тебя я встретила однажды,
Но нашей встречи не забыть!
А я не спрашиваю дважды.
Я знаю – быть или не быть!


Рецензии