***

Октокто?

Октогон? Ну то что гон, так  точно, разогнало прямо за минуты в жар и лёгкую тошноту.

Да, интересно я вписался в 4:30 утра по Москве, давно такого не было. Хотя щас по ощущениям кажется что только вчера я в опиатном угаре бродил по ночной Москве, но нет.

Давно это было, года 3-4 назад. Потянуло в воспоминания. Хреново так то, с точки зрения человека нормального что все положительные воспоминания связаны с движухами. Да, человеку нормальному наверно от самого этого факта бы стало хреново, но мне хорошо - нормальным человеком я в общепринятом смысле я не был, и давно перестал огорчаться на эту тему.

У кого-то жирная жопа, кому-то по жизни не везёт, кто-то неудачно вышел замуж, а я попал в плохую компанию. Компанию психоактивных веществ. Впрочем она была плохой для окружающих, для меня же она была чуть ли не лучшим вариантом времяпровождения. По крайней мере более-менее  комфортно я чувствовал себя только в ней.


Рецензии