Спор о том, стоит ли идти на выборы?

Спор   о том, стоит ли идти на выборы?
(Все  неправы, а я   такой     правильный и в белом!)

Как часто бывает,  этот пост   стал результатом  небольшого   спора  о том, стоит ли идти на выборы.
Спор был  жарким, но  до драки  дело не дошло.

На    прямой   вопрос: «За  кого будешь  голосовать?», последовал  не   менее   прямой ответ: «А я не  пойду  голосовать, я  против!».

И здесь  меня  просто прорвало.   Против   кого? Какого   …  ты  каждый   день вещаешь, что все вокруг   неправильно,   про    тоталитарный   режим, который   ведет к  загниванию,    что    мы  остановились     и не развиваемся    и т.д. и т.п.  Говорить   каждый день  гадости      про  действительность   и раз в несколько   лет  не пойти   высказать   это в  реально   предоставленной форме.
Но на это   последовал    «мудрейший  ответ»: «Я ничего  не решаю,   за меня  уже  все   решили, схожу я  или нет    значения   нет никакого,   результаты  запишут  те, которые захотят, не хочу  участвовать   в цирке.»

Мудро.  Но,  не придя на  голосование, ты  автоматически   отдашь    свой голос Единой России, которая     набирает  большинство.  И  если тебе  лень  поднять  зад, то можно  проголосовать   электронно, это не потребует  никаких  усилий, все  равно  постоянно   в компьютере (сотрудник - программист).

Не  призываю    голосовать  ни «За», ни  «Против»  кого-то, но   однозначно   считаю, что   каждый день    давать отрицательную оценку   и   не  высказать свое мнение    при возможности голосования  это, по крайней  мере,  неправильная  позиция.

Поддерживаешь     то, что происходит   в  стране, согласен   с этим  - тогда  да, ты  можешь никуда не ходить, все останется  так,   как  идет. Но  если не согласен   с линией «партии  и правительства», то иди  проголосуй  за что-то   иное  и тогда  может критиковать и говорить, что    все не правы, а ты   в белом.  А если  сидишь на попе  ровно и   не ходишь на выборы, значит    происходящее  в стране тебя устраивает,   и морального   право     критиковать   у  тебя  нет. #кактотак


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.