Глава 2

НЕ НАВРЕДИ!


Если человек пробудился, значит, ожил.
 Он перестанет вредить своему здоровью и начнет жить по принципу:
НЕ НАВРЕДИ!

Очень важный принцип, из которого выходит много интересных и полезных моментов проявления пробужденного и живого человека.

Пока существо спит, оно не будет думать об этом принципе. Оно его даже не знает.

Как только пробуждается, этот принцип становится его реальностью.
 Этот принцип дается сразу же по пробуждению, ведь пробужденный должен как – то продолжить себя проявлять.

Пробужденный уже не заснет, а живой не будет мертвым.

Возврата к старому, спящему и мертвому состоянию уже не будет.

Значит, использование этого принципа станет нормой жизни, новой жизнью. Пробудился, значит, изменился.

Но что в человеке пробуждается?
Уместный вопрос.

Наверное, есть те, кто этого не знает.

Я тоже не знаю, но буду говорить, будто что – то знаю.

Если я не знаю, значит, буду вводить читателя в заблуждение, но пробужденного уже в заблуждение не ввести.

Все пробужденные ощущают одно и то же чувство, которое приходит после пробуждения.

Опишу свои ощущения.

Так будет правильно и это не общие ощущения, а мои личные.

У меня и дата есть. Пробуждался я целых 7 суток с 13 по 19 сентября 2004 года.

Я считаю, это мое новое рождение, преображение, преобразование, обновление, обнуление и форматированная перезагрузка.

И с той даты пробуждения мне всего 17 лет. Я пока ещё юноша, хотя мне уже 68 календарных лет.

Всё произошло неожиданно, как всегда бывает.

Было непонятно, как всё произошло, но произошло.

Эти 7 суток хорошо потрясли меня.

Потом  на меня хлынул неудержимый поток информации, и я стал ее непрерывно записывать. Произошло единение и соединение с первоисточником.

Появилось ощущение, что я всё знаю, перестал читать книги.
Хотелось поделиться с новым состоянием с близкими мне людьми, но они стали думать, что я перестал дружить с головой.

Появилось ощущение легкости, всезнания. Всё стало одно, словно дуальность схлопнулась и исчезла.

Близкие перестали меня понимать. Стал слышать от них в свой адрес негативные определения, типа, сошел с катушек, поехала фаза, демагог, болтун, меня ждет палата № 6 и другое.

За глаза начали меня обсуждать, критиковать.

В семье начались ссоры, разборки, полное непонимание и пришлось развестись.

Дети тоже не понимали меня, но сейчас выросли и стали понимать.

До сих пор нахожусь в конкретном потоке, о чем пробужденный читатель уже знает, потому что читает мои размышления.

Как жить по принципу: НЕ НАВРЕДИ?

Тоже интересный вопрос.

Чем быстрее вы ответите на этот вопрос и не просто ответите, а начнете жить по этому принципу, тем быстрее ваша жизнь станет меняться к лучшему.


Рецензии