Слава Богу!

Как-то в поезде один сосед допытывался до меня, верю ли я в Бога. Я ответила неохотно: "Все эти праздные разговоры о Боге, как дребезжание ложки в пустом стакане", далее я вынула ложку из пустого стакана, положив на салфетку, и пошла за кипятком. Вернувшись, стала заваривать чай, сосед пристально наблюдал за мной. Тогда я сказала ему:  "Вообразите, что мужчина - это стакан, а женщина - наполнение... - далее развернула кулёк с печеньем. - Угощайтесь - домашние! Попутчик попробовал печенье: "А что вкусненько!" - Ну а Бог выражается в приятном чаепитии, - добавила я. - А Вы когда-нибудь достигали той же гармонии в отношениях?
 - Моя бывшая просто так ничего не делала, а если и делала, то в обмен за мою любезность, - буркнул сосед и принялся рассказывать про свой неудавшийся брак, а я слушала и сочувственно кивала.
   Ночь. Тишина в вагоне. Все пассажиры спят. Поезд трогается с места, потихоньку набирая скорость. Слышу, как опять ложка забренчала в стакане. Отрываю от подушки голову и вижу боковым зрением руку моего соседа, вынимающего ложку из стакана.
 Бог в отношениях начинается с чуткости, - "Слава Богу!"


Рецензии