Волчий аппетит, комар Вениамин и слепни

А на дворе чудная июльская полночь... Сквозь открытые окна я слышу стрёкот кузнечиков, ревущие моторы изредка пролетающих мимо шальных гонщиков и возмущенный писк комаров, которые чувствуют запах ядовитого фумигатора и свежей плоти, но пробиться к ней не могут никак.

Внезапно я услышала торжествующий писк прямо над ухом. "Веня! - сонно подумалось мне, хоть и непонятно, почему я назвала этого ушлого малого именно так, - Веня, лети прочь. Я больна, и моя кровь тебе явно не пригодится".

Температура моя держится стабильно в районе 38 градусов, меня потряхивает мелкий озноб, и я понимаю, что мне самой просто необходимо заснуть.

"Спи!", - приказал мозг изнывающему от жара телу, а сам принялся думать об удивительных, какими они могут быть только глубокой ночью, вещах.

Например, что Вениамин, впившийся в данную минуту в плечо крепко спящего рядом супруга, не может быть Вениамином, ведь кусаются не комары, а комарихи.

"Кто ты тогда?", - мысленно спросила я раздувающуюся от высосанной крови комариную жопку, а мозг мой уже неспешно закручивал новую сюжетную нить, подкинув мне воспоминание о некогда прочитанной статье о слепнях.

Вы знаете, что вопреки названию слепни прекрасно видят, но ориентируются чаще на движущиеся объекты, и могут преследовать свою жертву на расстоянии до трёх километров? Вот и я не знала, и замечательно без этого жила...

Голова отчаянно трещит, болит рука, во рту горит словно в пасти дракона, нос пересох и страшно хочется пить, но я понимаю, что встать попить означает впоследствии закурить и сходить пописать... Желудок недовольно буркнул, что он не против будет и пожрать.

Вот не знаю, откуда такие уникумы берутся: всю жизнь, сколько себя помню, мой аппетит никуда не пропадал во время болезни. Мама даже подозревала меня в симуляции, но, трогая горячий лоб уплетающей плов дочурки, понимала, что я не вру. "Организм требует!", - разводила руками я и шла за добавкой.

Как вы уже поняли, я всё-таки встала. Отвергнув манящие меня из недр холодильника котлеты, я выпила холодного квасу, сходила в туалет, закурила, сунула подмышку градусник и пишу этот маленький отчёт о прошедшем второй этап процессе вакцинирования.

Мне не так плохо, как в первый раз, и я понимаю, что так и должно быть. Завтра будет лучше. А между тем 37 и 4, товарищи. Сегодня я не умру)))

Пы.сы. 5.20 утра. Головная боль не уменьшилась, тело ломает, температура 37 и 4. Долбаные эксперименты над людьми!

Но мне не спится, потому что мне плохо. А почему не спится вам?


Рецензии