Осенний день

Прохладная Осень. На улице идёт проливной дождь, а я сижу у окна и смотрю на капельки воды, которые бегут, обгоняя друг друга, по стеклу, напевая незатейливый мотив "Музыки дождя". Передо мной лежал чистый листок бумаги, но все мысли были заняты происходящим за окном. Наконец, к самому окончанию ливня, меня посетила Муза. Я как заведённый стал писать о том, что было у меня на душе и в тот замечательный день.
Погода, несмотря на Осень, была отличной. Лёгкий ветерок, что-то шепча на ухо, путался в волосах. Ласковое солнышко согревало теплом, а воздух дурманил. Я гулял по парку и наслаждался последними деньками Бабьего Лета. Незаметно наступил вечер и мне пришлось отправляться домой. Я сел в полупустой автобус и почти сразу же заметил Её - длинные волнистые волосы, приятная улыбка и очень добрые глаза, от которых веяло теплом, увидел и не смог отвести глаз. За окном деревни сменялись полями и лесами, но они меня совершенно не интересовали. Вскоре заметил, что и незнакомка смотрит на меня и улыбается. Вот и знакомая остановка, выхожу из автобуса, чуть медля, и вдруг замечаю, что и девушка, на моё счастье, идёт следом. Мы с ней пошли по дороге в сторону дома, вслух размышляя о перипетиях жизни, я чуть впереди с её спортивной сумкой, а она немного позади. Я узнал, имя девушки, она студентка и живёт в двадцати километрах от моего дома. Несмотря на то, что мы только недавно познакомились, наше общение было очень приятным и легким, словно мы были знакомы тысячу лет. Даже начавшийся вдруг дождик не смог напугать нас. Когда мы пришли в мою деревню, то в замешательстве остановились, решая, как быть дальше. Я хотел пригласить её в гости, но так и не решился сказать об этом. Девушка, подарив мне лучезарную улыбку, вскоре скрылась за поворотом. А я стоял и смотрел ей вслед...
Эта замечательная прогулка запомнилась мне на всю жизнь и хочется еще хоть разочек встретиться с этой девушкой и вспомнить наше знакомство.


Рецензии