О наболевшем

И с долей малою сомненья,
И с пользой видимой для всех,
Иду на это откровенье,
С надеждой доброй на успех...

 Найдите две минутки и прочтите до конца и может опыт других оградит вас от совершения подобных ошибок.
 К своим, как говорят. полным 62 годам я пришел умудренный опытом и знаниями в приличной весовой категории. На начало июня, сего года, мой вес составлял более 160кг. Возраст и перенесенные заболевания сделали своё черное дело.
 Перечислять негатив всех связанных с этим последствий я не буду, но из человека я превратился в вареный овощ. Кроме еды, сна и лекарства до всего остального, в силу физической ущербности, мне не было дела. Я ненавидел сам себя но, отказаться от привычного уклада жизни не спешил. Размер одежды, с обычного 54-56, вырос до отметки 70. "Подайте, принесите, помогите"- то и дело звучало из моих уст, призывая близких облегчить моё безрадостное существование. Как следствие: начало барахлить сердечко и я понимал, что в одну из ночей я просто не проснусь. Такую непосильную ношу я взвалил на свой организм, что он долго не выдержит.
 Но судьба, в который раз, протянула мне руку помощи. Зайдя однажды в одноклассники я увидел там женщину с которой, 40 лет назад, вместе учился в техникуме. Слово за слово и поведала она мне свою историю, как две капли воды похожую на мой исповедь.
 При росте в 160 см имела она вес 155 кг. Познала всё то, с чем столкнулся и я, и однажды, по совету друзей, обратилась в Гербалайф. Каждый день отвозил её муж в офис организации и там, окруженная заботой и вниманием, начала она сбрасывать свои первые килограммы лишнего веса. Правильно подобранное питание и продукты от Гербалайфа вернули её к жизни. В настоящее время, сбросив 55 кг, она продолжает худеть, совершая пешие прогулки из одного конца города в другой.
 Наглядный пример знакомого тебе человека. Что ещё надо? Но я не сразу принял решение - понадобилось время, чтобы убедить себя в неотвратимости кардинальных перемен.
 23 июня стало точкой отсчета моей новой жизни. В этот день я обратился в Гербалайф и следуя их рекомендациям начал худеть. Буквально за месяц я сбросил 15 кг. Перемены в организме начали ощущаться уже на 3-4 день. Появилась легкость в теле, бодрость и желание брать от жизни всё, что она нам дает.
 К ноябрю месяцу, к дню своего рождения, планирую выйти на рубеж110-120 кг и приобрести зллипсоид для занятия спортом.
 Если у кого-то похожие проблемы - готов помочь и словом и делом.
 


Рецензии