Пусть лучше они

Помнится у меня такое когда-то уже было,но прошло само по себе.Теперь возобновилось.
Все чаще и чаще меня по ночам,причем глубокой ночью,часиков так в два,три стал будить
настойчивый стук в окно.Сквозь сон я отчетливо слышу этот шум и проснувшись сразу подхо-
жу к окну,даже открывал раму и выглядывал на улицу,но никого ни разу не увидел.А меня ес-
ли разбудить, то заснуть я уже не могу,сколько и как не старался: и слоников считал,и ове-
чек,да и вообще считал...Это меня ненашутку сердило и я слонялся долго из угла в угол по
квартире,в поисках какого-нибудь занятия.Выручал конечно,как всегда телевизор,но рекламы
действовали на нервы: "Сколько можно, изо дня вдень, одно и тоже долдонить?! С ума можно сой-
ти!" - ругался я. Хотя и так,похоже уже начал это делать. " Что за глюки? - думал я. - И к
чему они? Зачем?"
   Как-то,примерно через недельку с начала таких "интересных ночей",я возле двора повстре-
чал соседа.
   - Слушай,Леша, - обратился я к нему, поздоровавшись заруку,- к тебе по ночам стучаться в
окна?
   - С каких бы делов? - удивился он моему неожиданному вопросу.
   - Ну,я серьезно, - смутился я, - бывало такое в эту неделю?
   - Нет,никто никогда ко мне не стучался.Да и зачем? Звонок у калитки есть!
Мне пришлось поделиться с ним странностями,которые со мной стали происходить.
   - Это тебе наверно в церковь сходить надо,пригласить батюшку дом освятить.Барабашка за-
велся возможно.
   - Ну,что ты,Леша я же серьезно, - укорил я его.
   - Так и я не шучу.
   - Это еще рано! - решил я.- Ничего такого страшного пока не происходит.
   - Ну,тогда к врачу сходи.Может у тебя нервишки расшатались,или в домике, - отпустил он
мне в лоб слабый шалабан,- не порядок.
   - Это же к какому врачу надо? - поинтересовался я. - У нас в городе почти все вопросы
здоровья терапевт решает.
   - Тут,наверное,психиатр нужен.Это тебе в областной ехать прийдется!
   - Ничего себе,- озадачился я,- не копейки поездка обойдется.
   - Спорт требует жертв! - своеобразно подвел итог нашей беседы Леха. - Давай,всего тебе!
На этом мы с ним и расстались,но я еще не раз обдумывал за этот день его слова и,в конце-кон-
цов решил ехать в Воронеж,завтра с утра.
   Очередь к психиатру была внушительная,пришлось ожидать долго.Выслушав мои жалобы и произ-
ведя необходимые процедуры осмотра,врач выписал мне рецепт,по которому я был должен выкупить
лекарство для своего лечения.
   - Через десять дней,а именно..., - он посмотрел и посчитал в календарике какой это будет
день месяца, - я жду вас у себя. В регистратуре получите отложенный для вас номерок.А сей-
час я более вас не задерживаю.До свидания! - Закончил он свой прием.
   - И вам всего хорошего! - ответил я и вышел из кабинета.
"Вот как у них просто, - обрадованно думал я, - у нас бы в больнице достали сдачей анализов,
флюорограммой,доврачебным кабинетом и прочей дребеденью, - думал я.Но когда в аптеке услышал
сумму,которую мне необходимо было заплатить за таблетки,настроение мое ухудшилось.
   - Да,как сказал Леха,спорт действительно требует жертв! - тихо,сам себе произнес я,отсчи-
тывая деньги. - Сдачи не надо! - пошутил я сказав девушке,отпустившей мне лекарство,зная,что
там под расчет.
   - Тогда вот вам на память! - улыбнулась она,видимо поняв мой плоский юмор и положила на
"расчетницу" чек за покупку.
Я улыбнулся в ответ и повернувшись,предварительно забрав и таблетки,и чек, вышел из аптеки.
Мне еще предстояла шестичасовая тряска в автобусе домой.
    Десять дней прошло,как и все в нашем мире.Всему есть и начало и конец.Особых событий в
моей жизни,за это время не произошло.Был еще один разговор с Лехой по поводу странностей про-
исходящих со мной,произошли и изменения в самих странностях,не сразу,примерно через неделю,
после начала приема мною назначенных для лечения таблеток,о чем я решил непременно рассказать
психиатру.
   На этот раз все протекало для меня более удобнее и не так тягостно.Я получил в регистратуре
талончик на прием к врачу,на котором было указано время моего посещения,и спокойненько с удо-
вольствием посидел на лавочке в скверике,наслаждаясь красотой и свежестью майского утра.
   - Ну,как наши дела? - почитав запись в моей медкарте поднял глаза на меня психиатр.- Перес-
тали по ночам стучать в окна?
   - Да! - сказал я и утвердительно кивнул головой. - В окна стучать перестали,но зато стали
звонить в двери!
Если бы это происходило не со мной,я бы не поверил что такое возможно,неиначе черти шалят.
Он очень пристально и как показалось мне долго смотрел мне в глаза и наконец произнес:
   - Я вам выпишу дорогие,но очень действенные таблетки.Эти вам уж точно помогут! Будете спать
как младенец.
   - Сильно дорогие? - забеспокоился я,зная свои покупные возможности пенсии.
   - Это вам в аптеке скажут, - ответил врач, - сейчас цены различаются,бывает и значительно.
   - Так что,выписывать?
   - Выписывайте, - ответил я,а про себя добавил:"А там посмотрим."
Я походил по аптекам Воронежа и не купив там,понадеялся,что у нас они,таблетки,будут дешевле,но
когда в последней из нашего города услышал цену,то смял рецепт и выкинул подальше - пусть луч-
ше мне черти,или кто там безобразничает,стучат в окна по ночам и звонят в звонок двери,чем это
днями буду делать я,прося милостыню на кусок хлеба.

2015 г.


Рецензии
Вот уж точно!

Елена Руно   02.02.2022 11:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.