Молитва Эвридики

Неразменная щедрость улыбок
Счастья стайки блистающих рыбок
В ваших искренних добрых глазах
Мне дороже аплодисментов
Больше слов, что можно сказать
Вас одаривать радостью чистой
В волнах музыки серебристой
Искупать суету ваших дней
Что гармонии хрупких моментов
Может в жизни быть нашей важней
Этот голос не мой
                Я - лишь флейта
Знает может быть Ариэль да
Вечно ищущий счастья Орфей
Кто любовью меня  наполняет
Высотой беспредельных акцентов
Ладнозвучных  всецело пленяя
Я лишь долгоупрямое эхо
Отголосок и слёз
                и смеха
Наполняющих ваши сердца
В моей маске зеркальной лица
Своего отражение видишь
Я - возможность твоя лицезреть себя
Любишь ли? Ненавидишь?
Петь тебе - вот моя работа
Я не знаю иной заботы
Только в радость печаль обращать
Помоги мне улыбкой своей
В звуках чистой любовью звучать
Петь
         Любить
                И летать
                Сотворять
                И
                Прощать


Рецензии
Сразу вспомнилась Анна Герман.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   29.07.2021 12:31     Заявить о нарушении
Да так, Eurydyki tańczące :)

Наталья Глубокова   29.07.2021 12:41   Заявить о нарушении