больница

        Вечером в  психиатрической лечебнице было заседание   больных по причине отсутствия руководства, которое отлучилось на день какого-то  нового престольного праздника,  утвержденного Государем в замен 1-го Мая, дня радио,  дня печати,  дня пионерии, и даже дня Октябрьской революции, т.е. 7-го Ноября.
   Как сказал главный врач, они уходят на день  вакцинации от вторжения  черного дракона и прочей мелкой нечисти из далекого космоса: он так шутил, когда общался с больными, выманивая у них благодарность за лишнюю ложку манной каши или за миллион долларов, а может и больше.
    Главный больной, всегда подтянутый и гладко выбритый,  который считал себя творцом вселенной и над которым  взахлеб смеялись недруги и кое-какие врачи,  которые стетоскопами искали у него сердце с левой стороны, но не находили, другие искали с правой стороны, но тоже не находили и дали ему прозвище " бессердечный", на что он не обижался, а добродушно улыбался, зная, что ему сердце и вовсе ну нужно- экстренно собрал подчиненных на  внеочередное заседание совета исполнителей от Цезаря, Робеспьера, африканского вождя Мабуту, любившего выпечки до знаменитой вышивальщицы крестиком тети Любы ,бывшей снайперши-одиночки  и сразу указал Петру,  выдающего себя за апостола, что в аду поубавилось грешников, и некому стало лизать горячие сковороды, в навозной жиже плавать, растворяться в кислоте и снова возникать, гореть синим пламенем  и снова возникать, есть мухоморы, плясать, умирать и снова возникать.  И даже карточных шулеров поубавилось... Как сказали врачи, пальцы у некоторых стали плохо двигаться потому, что по ним били чем попало: утюгами, гантелями и даже томом БСЭ,  а одного били сборником стихов поэта Маршака: не больно, но долго.
   - Почему-то поэтов поубавилось.Совсем поубавилось. - Продолжал речь главный. -Нет новых Маяковских, Есенин в звезду врезался. Дурная привычка в истории влипать. Не долетел  ни до рая ни до ада.  Придурков - банкиров  прибавилось. Сидят как Кощеи на злате, чахнут день и ночь и- хлоп и умер. Спросил у одного как то... Понравился мне...Хотел на вечное блаженство отправить. Расскажи, говорю, мне про Пи до миллионного знака... Это, поясняю для неучей,  когда окружность вселенной делится на диаметр вселенной. В школе, товарищи, надо было хорошо учиться, а не списывать. Это когда 3,14 и до вечности...Ведь до конца так и никто не сказал, что вся вселенная состоит из этих знаков после тройки...Э-эх, банкиры. Они,  видимо, не допивать,  недоедать стали.  С голоду мрут?.. И все в рай норовят, насекомые... Хуже стрекоз... Это я к тому, что сковороды до сих пор грязные стоят, не облизанные. Пахнут ужасно. Так ужасно, словно в них нагадил  пьяный поэт или художник, или хорек какой,  или рядом прошел сантехник или шулер какой...или депутат нищий... Кстати, Петя,  хоть ты и апостол, но разберись,  наконец,  с депутатами. Какие-то они у вас неприкаянные... Не чесанные, не бритые и даже больные головой. Я, конечно, мог бы  поправить им голову, но зачем естественный ход истории нарушать. На страшном суде я с них спрошу... Это  непорядок,- добавил он сердито.- А еще, - продолжил он,- у врат моих, через которые отсев идет, ну вы, знаете , про какие врата я говорю, появился упырь загорелый такой  и носатый, в синей фуражке больше эмалированного тазика тети Поли, уборщицы нашей.   Поставил киоск желтый, с  окошком , счеты положил, улыбается, сволочь,  зубы золотые все время показывает .  Как будто мы золота не видали. Торгует без лицензии, без фартука.  Кто разрешил?  Фуражку снимет, волосики  кудрявые по гладит и снова одевает. и хитрые мысли катает, думает, что мы мысли читать не умеем. Мечтает,  как огрести побольше да откупиться. Он что тут на вечное поселение доставлен? За что ему привилегия?   Пора определить его. Продает эти, забыл... Вот старость,- он хотел употребить русское непотребное слово, но вспомнил кто он  и не стал выражаться. А он мог бы  красиво выразится. Очень красиво: ямщики,  шофера и проститутки   учили его в свободное от экзекуций время, а он ученик был очень прилежный и способный,  и схватывал все падежи на лету. За время когда он создал человека он только и слышал  " в бога мать, твою... клизма купоросная...". Самое не обидное было: "канава отстойная". Он мог загнуть даже двенадцатиперстное послание, чего  за миллиарды лет еще никому не удавалось. - Ладно, шучу. Я не старею. Никогда! Ладно,  продает свидетельства типа индульгенции, где написано коряво и с ошибками. Ладно бы писали красиво и грамотно, а то...,  грубая бумага, поддельные печати ...Петя, ты почитай, что пишут.  Похоже, что этот упырь из Мелитополя... Ты разберись. Шокает все время. Я слышал как он говорил: "шо це таке?"
- Почему так сразу из Мелитополя? Я знал одного мальчика так он на заборах писал еще до школы. Способный малец был. Знаменитым писателем стал... Марк Твен, кажется... Или Задорнов...Землянин... Я по каталогу потом  посмотрю.   А  что пишут так пусть пишут,  - сказал Петр.- На то они и люди, чтобы всякое писать... Помню, Бальзак такой был, из Франции. А Толстой из России... Всякое писали. Толстого даже от церкви отлучили... Есенин, правда ускользнул, но Маяковский здесь при деле. Так в окнах ПО-ГОСТА работает... пишет и кричит, кричит и пишет... уникальный клиент. Один на десять миллиардов такой, а может и больше. Единица в периоде... " Я волком бы выгрыз бюрократизм"- это его слова. Смех! Где он, а где бюрократизм. Скажу по секрету- мир кончится, а бюрократизм останется. Проще: бюрократизм вечен...
   - Я не про то, что великие писали. - Перебил красноречивого Петра, Великий.- За это по делам их воздалось. Раз в год им чарка наливается. Мухомор на закуску дается,  толстозадых  и пышногрудых  красавиц им в сон запускаю... Спасибо мне, что сковороды раскаленные не лижут, оценил их гениальность, можно сказать, полюбил их.  Иногда по ночам читаю. Особенно то место мне нравится, где набожный товарищ палец себе отрубил, чтобы меня не предать. Святой !.. А чем сегодня торгует этот носатый?  - Великий зябко передернул плечами, мысленно окинул все пространство вселенной, зародил новые светила, погасил наскучившие, погладил Солнце, погрозил Кассиопее, убрал одно кольцо у Сатурна  и продолжил выговаривать Петру.- Мне мои агенты донесли, что на земле грешников развелось как ионов во вселенной, которую я создал,- добавил он  горделиво, поведя правым плечом в сторону где сидел апостол Павел,- процветают такие грехи о которых мы и думать уже не думали. Процветает  казнокрадство, жульничество, взяткодательство; а  прелюбодеяние  то как зацвело. И главное,  у кого, у бухгалтеров, у этих одуванчиков. А некоторые даже бином Ньютона в расчетах применяют для обмана. Я не говорю про танцоров и певцов. Эти всегда норовили    в  образ войти...  Покривляться, погигикать, почирикать , задним местом потрясти.     А политики, что вытворяют: белое- черным называют. Интересные обороты применяют: "я, вас,-говорит, - здесь не стояло". Появились какие-то трансфермеры.
- Не трнсформеры, а трангейдеры,- сказал апостол Павел, который делал одновременно два дела: слушал начальника  и у проходной  будки пил пиво, которое ему принес носатый продавец сертификатов. Павел давно знал про все проделки землян, но молчал потому,  что любил грешников. Особенно богатых, которые  не скупились на свечи и на поклоны и на рассвете, и вечерами. Украдут- сто поклонов, убьют- пятьдесят поклонов, изнасилуют- двести поклонов, а в судьи пролезут- день и ночь лбами  об пол  стучат потому как неприкасаемыми  стали.  Он, Павел,  их незримо опекал еще на земной тверди, а уж когда перед вратами толпились, он их по запаху определял и в укромных местах счетоводами определял.

- Хорошо,- продолжал Великий, подозрительно покосившись на Павла, - трансгендеры. Они ведь не сами появились, их лекари делают за большие деньги. А клялись лечить бесплатно.   Как можно в моем  творение железкой ковырять? Ладно, железками, а то какими-то эхолотами, ренгенами... Ладно, я им скальпелем разрешал кое что подрезать, подравнять, подзашить... А теперь эти эскулапы распоясались совсем. Как только я отвернусь так они быстренько  скальпелем чик-чик- и из мужиков баб делают. Тьфу, прости сам меня, причинное место  то отрезают, то пришивают. То отрезают, то пришивают... Лекари, прости их я сам... Ты, Петя с ключами ходишь, как ты таких определяешь если причинного места нет?  В рай - нельзя, не заслужили, в ад- тоже нельзя- весь ад развратят, грешники претензии начнут предъявлять. Жалобами завалят, утонем в этом омуте. А главное, начнут свободы требовать. Права качать... Негодяи и сволочи, воры и убийцы, насильники сразу перекраиваться начнут... Ангелами станут...  Ты где таких складируешь, Петя?  Для них новое пространство создавать надо, работа лишняя. Зачем мне лишние думы?
   - А нигде я их не складирую. Как можно волю твою ослушаться. Я их на вечное скитание отправляю как ты приказал. Ты ведь с такими темными закоулками вселенную создал, да еще с такими четными и нечетными сторонами,  да еще чтобы ходили только по теореме  какого-то грека Пифагора, так, что им больше народ смущать не придется.  Я тому пространству и название новое придумал: ГЕЙ-РАЙ,  называется!
- Это как ты ухитряешься из прошлого отправлять их в будущее? - Спросил Великий.- Это только мне подвластно. Через настоящее никто не смеет перейти, чтобы попасть в будущее... Не смеет... Да и не умеет,- усмехнулся  Великий.- Я настоящее из обращения убрал... Только прошлое.
Он твердо знал, что через настоящее в будущее только он смеет ходить. Он его создал,  это будущее.  Настоящее мгновенно. Его даже мысленно невозможно представить как оно мгновенно. Все живут в прошлом. В прошлом.
Завтра он сам отправляется в новое  будущее...Он из будущего хотел посмотреть как усопшие будут стремиться к бессмертию... С лошадьми, с собаками, с петухами вроде бы все понятно, не куда не стремятся,кричат, да лают,  но люди, люди его тревожили последние сто тысяч лет неимоверно...
   - Надо бы главному врачу записку оставить, а то подумает, что я улетел не попрощавшись, - тихо сам себе  сказал Великий.- А может быть, и не надо... Встретимся у сковородки... Как  начнет лизать - там и встретимся. Вот там и поговорим!


Рецензии