Собрание

   Собрание проходило бурно и длилось уже более часа. Собравшиеся уже стали нервничать и вести себя не совсем подобающе их воспитанию. Обстановка накалялась также из-за того, что комнатка, служившая местом сбора, была крохотная, стулья стояли вплотную друг к другу, так что говоривший, обязательно тыкал локтями своих соседей. К тому же, на улице стояла неописуемая жара, кондиционера в комнатке не было, духота уморила. Председатель решил, что необходимо сделать паузу, дабы разрядить обстановку. Объявил пятиминутный перерыв. Прихожая и курилка наполнилась людьми. Но дискуссия не утихала.

   - Я всё ещё остаюсь при своём мнении, что данная ситуация должна быть проверена временем, нельзя просто так взять и согласиться!

   - В чём-то Вы, конечно же и правы, но дело может повернуться так, что пока мы будем ждать, станет уже поздно!

   - Это единственный выход из сложившегося положения! Мы должны соглашаться!

   - Ни в коем случае!

   - Подумайте о наших близких! В этом деле не всё так просто! Нам нужна квалифицированная помощь!

   - Да пошли они все на х…й!!!

   - А это бесплатно?

   - А вдруг мы все умрём?

   - А я согласен!

   - Весь мир так делает, а мы тут ещё думаем. Пока думать будем, всем пи…да придёт!

   - Кто-нибудь одолжит мне пятьсот рублей до получки?

   - А я читал, что таким образом, за нами установится постоянная слежка!

   - Я тоже читал, что таких как Вы читателей, нужно в сумасшедший дом!

   - Давайте думать рационально!

   - Где молоко купить без лактозы? А то уже денег на туалетную бумагу не хватает…

   - За границей у моих знакомых побочных эффектов нет, я созванивался с двоюродным братом.

   - Мне нужно подумать. Я не могу просто так взять и решиться.

   - Время не терпит!

   - Не паникуйте! Рано или поздно мы все к этому придём!

   - Лучше раньше чем позже!

   - Ненавижу!

   Пять минут пролетели и комнатка снова наполнилась людьми.

   Собрание продолжилось. Председатель произнёс:

   - Всё зависит только от нас! Мы должны…, - тут его телефон запиликал, он поднёс его к носу и натянул очки, прочитал сообщение, продолжил,- Уважаемые коллеги, только что я получил сообщение от главы нашего городка, он вводит обязательный укол от ксенофобного поведения для всех работников нашей отрасли. «Как будто комарик укусит» его цитата. Так что бояться нечего! Вопрос закрыт! Собрание окончено! Всех прошу разойтись.

   Собравшиеся переглянулись, что-то пробормотали и стали медленно расходиться по своим рабочим местам.


Рецензии