Мятный поцелуй-102-

-102-
Костя вошёл в дом через часа полтора, после исчезновения Марины. Маргарита Михайловна спокойно сидела на кухне и пила чай.
-А Марина где?
-Откуда мне знать, куда убежала эта не нормальная?
-Что значит убежала?
-Ну это ты с ней сам разбирайся... А вообще, сынок, послушай маму, она тебе не пара.
-Мам, но...
-Никаких но! Не для какой-то там я тебя растила! Образование тебе дала, на работу пристроила, в люди вывела!
-Ты меня теперь этим всю жизнь помыкать будешь?
-Я на это имею полное право! На том простом основании, что я твоя мать!
-Я тебе все верну.
-Сыночек, да как же ты не понимаешь? Мне от тебя нужна только невеста из нормальной, благополучной семьи нашего круга и внуки. Ты пойми, я уже старая, мне нужны наследники. В противном случае, я отпишу все в престарелый дом. Ты меня знаешь, я так и сделаю.
-Но, мам!
-Не мамкай! Завтра же я заморожу все твои счета. Будешь жить со своей этой на одну свою копеечную зарплату. Ты все понял?
-Но, мам..
-Ночевать я здесь не буду. Весь дом этой дрянью пропах! Уедете отсюда когда, сообщи мне, пришлю сюда клининг.
-Хорошо, мам. Но куда ты на ночь глядя то?
-А вот это, сынок, не твое дело. И ещё, срок тебе до тридцать первого декабря. Если не женишься до этого времени на девушке, которую выберу тебе я и не проживёшь с ней под одной крышей восемь лет, лишу всего. Ты понял меня?
-Да, мам.
-Теперь можешь развлекаться со своею этой. Сиди, сиди, не надо меня провожать.
-Но, мам?
-Что тебе ещё?
-Куда делась Марина?
-Не знаю! Может топиться пошла. Самая ей туда дорога!
-За что ты с ней так?
-Не люблю приживалок!
-Но она не такая!
-Я все сказала. Слово моё не рушимо. Надеюсь, ты все понял.
-Понял, понял.
-Завтра тебе позвоню. Надеюсь, ты порадуешь свою старушку.
Маргарита Михайловна захлопнула за собой дверь. Костя выглянул в окно и проводил ее машину взглядом. Как только машина скрылась за поворотом, он вышел из дома в поисках Марины. В голове его крутились слова о наследстве. Уж очень ему не хотелось расставаться с деньгами матери! Наконец, ноги его принесли к реке. Он спустился вниз, чтобы покидать камни, и увидел у воды знакомую девушку.
-Что ты тут делаешь?
-Ничего. Отдыхаю. А где твоя мама?
-Она уехала. Пойдем домой?


Рецензии