День 7. Стрелы Амура

Амур протыкает наши сердца стрелами, отравленными любовью, но кажется выстрел, сделавший во мне отверстие был пропитан каким-то иным ядом.
 Я чувствую боль, она настолько острая, что кажется, несовместима с жизнью, но от эмоций не умирают. Это становится мучительным страданием длящимся дни, месяцы, годы.
Я очень сильно боялся её потерять. Настолько, что секундная мысль об её отсутствии доставляла мне дискомфорт. Оставаясь один, я искал её силуэт, медовые глаза, тёмные кудри среди прохожих, среди теней. Наверное, это нельзя назвать здоровым влечением.
С каждой нашей ссорой меня одолевал страх, что дверь за ней закроется навсегда.
Как иронично, наверное, наблюдать за людьми,  не способными прожить и дня без другого человека.
Что делает нас такими зависимыми. Мы же проживаем детство, юность, не думая ни о ком кроме себя. Настает момент и всё наше сознание заполняет кто-то другой. Мы ложимся спать и просыпаемся с мыслями о нём. Весь эгоизм пропадает, ведь наша личная ось смещается в сторону объекта наших эмоций.
И здорово, если это взаимно. Как сам космос, два человека существуют друг для друга. Но при отсутствии взаимности человек теряет себя, ничего не приобретая взамен. Он становится на путь осознанного разрушения.
Такой человек изначально теплет надежду и светит ярче всех прочих звёзд, но надежда пропадает, да и все мы знаем, что самые яркие светила готовятся к взрыву.
Я был счастливчиком, мои чувства были чисты и взаимны. Однако, в нашем космосе часто происходили бури. Взрывы других звёзд задевали нас, заставляя усомниться в прочности чувств. Что если это только кажется? Возможно, любовь выглядит совсем иначе, а мы за неимением опыта восприняли обычную симпатию за любовь.
Сомнения нормальны и даже полезны, они, как сторонний шум, возникают в мыслях каждого, даже одинокого человека. Но наступает момент, когда они перерастают в переживания, обиды, обвинения. Не каждый может признать, что это просто сомнения пустили корни и теперь цветут и пахнут.
Моя привязанность росла с каждым днём, моим воздухом стал аромат её нежных духов с лавандой. Амур подлетал ко мне и прокручивал стрелу в сердце то ли желая достать её и освободить меня, то ли стремясь причинить мне ещё больше страданий.
Возможно, эта стрела вообще предназначалась не мне, и тот эликсир, которым она пропитана, отравляет мою кровь, останавливает моё сердце. Тогда это самая красивая и поэтичная смерть. Смерть от любви.
Я смотрю в эти медовые глаза с оттенком обиды и боли, думаю, нас пробило одной стрелой. Мы, наверное, стояли на линии огня, и теперь, как бракованные экземпляры, любим и ненавидим одновременно.
И это самое искреннее, что у нас на сегодняшний день есть. Давай наслаждаться этим, пока ангелы любви  не исправили эту несусветную ошибку.
 Не исправили нас.

©Танцующая-В Ночи


Рецензии