Деградация инфраструктуры России

Несколько дней тому назад на Транссибе в Забайкальском крае, после наводнения и подмыва насыпи, рухнул мост. Перевозки в Восточном направлении были остановлены почти на двое суток, сообщает журналист Юрий Пронько.

Двое суток Дальний Восток России был отрезан от остальной части страны, что в условиях военного времени или иных чрезвычайных обстоятельств могло бы стать существенной проблемой для национальной безопасности страны, делает вывод журналист

По оценке Института исследований проблем железнодорожного транспорта, минимальные потери погрузки для РЖД только за один месяц составят 3,3 млн. тонн.

Ещё в 2016 г. Татьяна Голикова, будучи тогда главой Счётной палаты РФ, заявила, что материально-техническая база российской экономики (её инфраструктура, технологии, оборудование) устарела, износ основных фондов превысил 50%, а денег на модернизацию в достаточном объёме нет. Для того, чтобы остановить процесс деградации инфраструктуры, по мнению Голиковой, нужно ежегодно инвестировать в её развитие не менее 4 трлн. руб. «И это только минимальный объём средств, чтобы остановить негативную тенденцию, без чего мы не можем говорить о модернизации экономики», - заключила Голикова.

В то же время специалисты отмечают, что деньги в бюджете имеются. Профицит госбюджета России за полгода составил 625,9 млрд. руб., в золотовалютных резервах имеется более 600 млрд. долл.

Однако Минфин и Центробанк проблемы инфраструктуры, как и экономики в целом, совершенно не интересуют.  Их, в силу либерального подхода, интересуют деньги и только деньги, считает Юрий Пронько, ведущий телеканала «Царьград».

Однако дело не только и не столько в либеральном подходе финансовых чиновников.

Дело в капитализме, когда для правящего класса буржуазии и служащего ему верой и правдой путинского режима главным вопросом является получение прибыли и сверхприбыли.

Восстановить экономическую мощь России, развернуть экономику в интересах человека труда можно, только уничтожив власть капитала и вернувшись на социалистический путь развития.
 
 


Рецензии