Благотворительность в наше время

 Только недавно узнала, что есть все таки люди которые умеют помогать просто так, без каких - то церемоний. Я не спорю, что людям надо помогать, ведь это очень круто. Но речь идет о другом.
 Очень часто я замечала в таком мессенджере, как Тик Ток что там помогают старикам и снимают это на видео. С одной стороны это хорошо, что люди помогают, но зачем все это выставлять в сеть? Вот этого я не понимаю. Чтобы люди знали и этим хвастаться. Или показать, вот смотрите какой я молодец.
 Если честно, то я помню, когда мне было лет восемнадцать - девятнадцать за меня какой - то дядя заплатил, я даже в шоке была от такого поступка. Да и я люблю людям помогать, через дорогу провести, довести до дома, если вдруг плохо стало и давление подскочило у какого - то человечка, или просто подойти к человеку без сознания лежачего на земле. Ведь всякое бывает: инсульты, потемнение в глазах или еще хуже сердце. Но речь пойдет не обо мне, а о том, что в последнее время вижу на работе.
 На моей смене было очень многое и детям давали мелочь взрослые и даже моя знакомая девочка лет двенадцати - тринадцати давала мелочь мужчине. А вот совсем недавно случилось то, о чем я даже подозревать не могла. Бабушке не хватало триста рублей на карте. Сзади нее стояли два молодых парня, примерно моего возраста, ну может быть и по младше примерно на два года и вместо того, чтобы ей что - то убрать предложили свою помощь оплатить все ее покупки.
 Лично я думала, что это очередные Тик - Токеры, которые будут выкладывать все в сеть, но оказалось все на оборот это просто обычные люди, которые просо решили помочь. И знаете этот поступок очень хороший! Вот побольше бы таких людей в нашей стране!


Рецензии